Демонстрировать падение продолжает рынок баннерной рекламы

Демонстрировать падение продолжает рынок баннерной рекламы

Можно констатировать тот факт, что спонсорство медленно, но уверенно вытесняет из просторов Всемирной сети привычную баннерную рекламу, которая, к слову заметить, на соответствующем рынке за минувший год продемонстрировала сокращение на пять процентов. Для сравнения, за шесть, истекших с начала этого года месяцев, доля спонсорства с ростом на пять процентов достигла показателя в 12,2 процента (сегмент медийной рекламы).

Отсюда вывод: баннерная реклама откровенно сдает позиции, которые перехватывают более интересные инструменты товаропродвижения. И, если доля баннеров в предыдущем году составляла среди прочих рекламных инструментов 46 с половиной процента, то этот показатель сейчас скатился до 40,7 процента.

Что примечательно, остальные сегменты рекламы (медиа), если и не продемонстрировали пусть незначительные, но все улучшения в сторону увеличения, то хотя бы установились на прошлогоднем уровне.

При этом специалисты в своем преобладающем большинстве ничего удивительно и неожиданного в том, что баннерная реклама постепенно сходит на нет, не видят. Более того, они убеждены в закономерности этого необратимого процесса, когда один вид продвижения продукции сменяется другими, более совершенными. На данный момент такие специфические товары как гардеробная угловая, особо не рекламируют через баннерную рекламу. Для неё чаще всего используют именно контекстную или SMM рекламу.

Доставка одежды из Турции Доставка одежды из Турции

Одежда, текстильные изделия и аксессуары турецкого производства – модные, красивые, практичные и удобные. Многие семьи...

Читать полностью
Как правильно выбрать детское питание? Как правильно выбрать детское питание?

Питание ребёнка до года всегда вызывает множество вопросов у родителей. Ведь сегодня представлен огромный выбор детского питания...

Читать полностью
Наверх