Разработка мобильного приложения для метро обойдется в 21,5 млн рублей

Разработка мобильного приложения для метро обойдется в 21,5 млн рублей

Конкурс на разработку специального мобильного приложения для метро предложила провести ГУП «Московский метрополитен», и в финале с наиболее перспективным разработчиком будет подписан контракт на сумму 21,5 млн. рублей. Об этом сообщило интернет-издание «RuNews 24», ссылаясь сайт агентства «Москва».

Метрополитен столицы РФ намерен предложить мобильное приложение для своих пассажиров, и для этого предприятие объявило конкурс. Заявки на получение тендера можно подавать в течение месяца – и 27 июля специальная комиссия должна подвести итоги конкурса, определив кандидата, которому и будет поручена разработка мобильного приложения. На разработку мобильного сервиса ГУП «Московский метрополитен» отводит не более 90 дней, считая от дня подписания контракта. Подробные сведенья об условиях конкурса можно найти на официальном сайте госзакупок.

Мобильное приложение должно принести неоспоримую пользу тем, кто пользуется услугами метрополитена. Оно даст возможность быстро выстроить маршрут движения с пересадками в подземке и на других видах наземного транспорта, включая аэроэкспрессе, пригородные электропоезда и личное авто. Удобный сервис поможет пополнять транспортную карту «Тройка», подавать заявку в пассажирский центр обеспечения мобильности.

По условиям тендера, в мобильном приложении, работающих на платформах iOS и Android, предполагается функция построения маршрута, доступ к пополнению, покупке электронных билетов, а также по работе транспортных объектов столицы. На случай чрезвычайных ситуаций должен быть предусмотрено специально оповещение служб, занимающихся чрезвычайными происшествиями. В приложении также должна быть общая справка о метро и другом транспорте, о популярных объектах культуры Москвы. Не обойдется и без специальной заявки на сопровождение с особыми потребностями и на инвалидных колясках, требующих сопровождения в метро. 

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх