Facebook научится анализировать потраченное на чтение постов время

Facebook научится анализировать потраченное на чтение постов время

Компания Facebook решила начать анализировать потраченное время на чтение постов. Таким образом, они захотели узнать, сколько в среднем пользователь их социальной сети тратит время на то, чтобы прочесть пост. По их словам, подобная статистика поможет улучшить качество и читабельность некоторых новостей в фид-ленте пользователей.

Сотрудники компании задались целью узнать, сколько времени тратит человек на чтение одного поста. Они это объясняют тем, что многие пользователи заходят на пост и не публикуют его у себя на странице. Таким образом, человек интересовался новостью или событием, однако слишком длинный текст не смотрится слишком читабельным, поэтому закрывает его и скролит дальше. При этом разработчики сообщили, что хотят посчитать общее количество времени, которое тратит человек на пребывании одной веб-страницы. Благодаря этому им удастся сделать предлагаемую ленту новостей более интересной.

Однако у данного метода есть и некоторые изъяны. В компании указывают, что пользователь может просто задержаться на странице, забыв выйти, или из-за медленной скорости интернета. При этом не каждый пост содержит какую-нибудь интересную информацию, поэтому пользователь может там находиться и по другим причинам.

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх