Во всех каналах продаж брендированные зоны Самсунг открывает «Связной»

Во всех каналах продаж брендированные зоны Самсунг открывает «Связной»

В своей розничной сети «Связной», будучи мультиканальным ритейлером, запустил пятьсот зон Samsung, расположив их в двух сотнях населенных пунктов, в том числе, в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге.

В рамках пилотного проекта появление первых зон пришлось на десятое число прошлого месяца – за неделю до начала поступления в открытые продажи Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge.

Число бренд- зон в течение месяца было увеличено до полутысячи. Специальные зоны – это бренд- витрины со стендами, на которых «красуются» гаджеты Самсунг. все устройства находятся в открытом доступе, а в настоящее время там можно наблюдать новинки – флагманы. Такие зоны в будущем возьмут на заметку для использования в целях продвижения любых устройств популярного бренда.

В общей сложности число брендированных зон в «Связном» с запуском витрин южнокорейского производителя достигло 650. Сеть ритейлера располагает специальными зонами самой востребованной ОС в России – Андроид и смартфонов двух самых популярных марок в мире.

После открытия такой зоны средний чек, получаемый магазином от продаж смартфонов, может показать увеличение в двадцать процентов, а также от пятнадцати до двадцати процентов могут увеличиться продажи аксессуаров, включая носимые устройств.

Ассортимент «Связного» пестрит сотней и даже более различных товаров Самсунг, и разместить все это разнообразие в рамках бренд- витрин, крайне сложно. К тому же, не стоит упускать из внимания непрекращающийся рост мультиканальных клиентов, процент которых сегодня составляет 20%, но с каждым днем он увеличивается.

Эти факторы придали ритейлеру решительности в том, чтобы расширить запуск бренд – зон и во всех каналах продаж, то есть, не ограничиваться рамками розничной сети.

Следует отметить, что с запуском витрины онлайн в заметной прогрессии увеличивается число посетителей, цель которых ориентирована на поиск продукции конкретной марки. Рост такого трафика, по опыту ритейлера, достигает тридцати процентов и пятидесяти – в момент проведения специальных акций. Ко всему прочему, бренд- зона обладает отличным имидж – эффектом.

В этом месяце состоялся запуск онлайн — витрины южнокорейского производителя в интернет – магазине Svyaznoy.ru, ежемесячная аудитория которого составляет порядка шестнадцати миллионов человек. Здесь в полном ассортименте представлены смартфоны, носимые устройства и планшетные компьютеры. Возможность покупки открыта во всех регионах с присутствием ритейлера, а получить заказ можно курьером, в интернет – центрах и магазинах «Связного». 

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх