Во всех каналах продаж брендированные зоны Самсунг открывает «Связной»

В своей розничной сети «Связной», будучи мультиканальным ритейлером, запустил пятьсот зон Samsung, расположив их в двух сотнях населенных пунктов, в том числе, в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге.
В рамках пилотного проекта появление первых зон пришлось на десятое число прошлого месяца – за неделю до начала поступления в открытые продажи Galaxy S6 и Galaxy S6 Edge.
Число бренд- зон в течение месяца было увеличено до полутысячи. Специальные зоны – это бренд- витрины со стендами, на которых «красуются» гаджеты Самсунг. все устройства находятся в открытом доступе, а в настоящее время там можно наблюдать новинки – флагманы. Такие зоны в будущем возьмут на заметку для использования в целях продвижения любых устройств популярного бренда.
В общей сложности число брендированных зон в «Связном» с запуском витрин южнокорейского производителя достигло 650. Сеть ритейлера располагает специальными зонами самой востребованной ОС в России – Андроид и смартфонов двух самых популярных марок в мире.
После открытия такой зоны средний чек, получаемый магазином от продаж смартфонов, может показать увеличение в двадцать процентов, а также от пятнадцати до двадцати процентов могут увеличиться продажи аксессуаров, включая носимые устройств.
Ассортимент «Связного» пестрит сотней и даже более различных товаров Самсунг, и разместить все это разнообразие в рамках бренд- витрин, крайне сложно. К тому же, не стоит упускать из внимания непрекращающийся рост мультиканальных клиентов, процент которых сегодня составляет 20%, но с каждым днем он увеличивается.
Эти факторы придали ритейлеру решительности в том, чтобы расширить запуск бренд – зон и во всех каналах продаж, то есть, не ограничиваться рамками розничной сети.
Следует отметить, что с запуском витрины онлайн в заметной прогрессии увеличивается число посетителей, цель которых ориентирована на поиск продукции конкретной марки. Рост такого трафика, по опыту ритейлера, достигает тридцати процентов и пятидесяти – в момент проведения специальных акций. Ко всему прочему, бренд- зона обладает отличным имидж – эффектом.
В этом месяце состоялся запуск онлайн — витрины южнокорейского производителя в интернет – магазине Svyaznoy.ru, ежемесячная аудитория которого составляет порядка шестнадцати миллионов человек. Здесь в полном ассортименте представлены смартфоны, носимые устройства и планшетные компьютеры. Возможность покупки открыта во всех регионах с присутствием ритейлера, а получить заказ можно курьером, в интернет – центрах и магазинах «Связного».

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...
Читать полностью
Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...
Читать полностью-
Доллар США412.55
-
Евро468.66
-
Российский рубль5.79
-
Украинская гривна15.22
-
Белорусский рубль170.74