В Москве подготовили «встречающего» робота

В Москве подготовили «встречающего» робота

«Встречающий» автомат стал результатом разработки специалистов Московского тех. института специально к услугам поликлиник, различных центров и иных соц. объектов.

Сегодня проект презентуется в Общественной палате города.

Говорящий робот, как поведал Плужник Евгений – первый проректор МТИ, запрограммирован на различие людей по половой принадлежности, определение настроения, распознавание голосовой интонации. В его компетенции будет подсказать посетителю как пройти, к примеру, в тот или иной кабинет, или к окошку, а также он сможет давать справочную информацию. Роботизированный помощник поможет человеку сориентироваться в госучреждении и, что немаловажно, поднять настроение.

Возможности памяти робота позволят ему хранить в базе до ста тысяч лиц, поэтому он сможет идентифицировать постоянных посетителей и хранить уже запрашиваемую ими информацию.

Коммерческими структурами, по словам информатора, уже заказано около сотни таких помощников, стоимость которых варьируется от четырехсот до пятисот тысяч рублей.

К лету появление роботов можно ожидать в торговых сетях «Мега» и Metro: они будут призваны перенять на себя часть обязанностей продавцов-консультантов, чтобы облегчить их работу. Не исключается вероятность запуска умных машин в банках в рамках электронной очереди.

В Общественной палате роботов официально представят столичным властям. Их польза очевидна, особенно, для многофункциональных центров госуслуг «Мои документы» и социальных объектах, в том числе, больничных учреждениях.

Роботизированные «встречающие» призваны осуществлять социальную функцию, быть социально полезными и любезными. Особенность роботов в том, что они будут чрезвычайно интересны и полезны в тех местах, куда люди ходить не очень любят.

Инициативы внедрения машин на соцобъектах нашла одобрение и поддержку у председателя комиссии Мосгордумы по трудовым отношениям и соц. политике.

Научную разработку, по его мнению, применять нужно так или иначе, невзирая на экономическую обстановку, которой явно не хватает стабильности, и существенные финансовые затраты, хотя бы с той целью, чтобы в перспективе извлечь из этого пользу для жителей столицы. И, это будет хорошим примером того, как нужно договариваться с людьми, ведь обычный сотрудник может как улыбнуться, так и нахамить, а такой экспериментальный – запрограммирован только на позитив. Вопрос лишь в том, какова сейчас вероятность и возможность вкладывания средств на их повсеместное внедрение. 

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх