К выходу на биржу готовится Fitbit, а для жителей ДВО наступил «Цифровой рассвет»

Небезызвестный производитель фитнес — трекеров Fitbit в свои ближайшие планы на этот красной строкой вписывает намерение выйти на IPO. «Оценить себя» компания планирует, если следовать предварительным данным, в сто миллиардов долларов.
Так, в предыдущем году, как сообщает компания, трекеры Fitbit разошлись тиражом в 10,9 миллионов (примерно), что более, чем вдвое, и в восемь раз превышает показатели 2013 и 2012 годов соответственно.
Выручка компании за предыдущий год составила без малого 754 с половиной миллиона долларов, в то время, как в 2013 году этот показатель едва перевалил за 271 миллион, а в 2012 году и вовсе этот показатель составил 76 миллионов долларов.
Количество пользующихся продуктами компании, согласно информации самой Fitbit, составило более 6,7 миллиона человек, а основными конкурентами считаются часы Apple, но, учитывая стоимость этих новых наручных гаджетов, опасаться того, что они вытеснят фитнес – трекеры с рынка, пока не приходится. Тем более, что в числе предложений Fitbit составление индивидуальных планов тренировок и прочие услуги.
Тем временем, на Дальнем Востоке происходят долгожданные события, в частности, жителям этого региона теперь доступно цифровое телевидение, чем ранее им не случалось довольствоваться, и на то были технические причины.
Так, состоялась презентация двух новых каналов цифрового вещания – «Дом Кино Премиум» и «Бобер», а это множество любимых сериалов, фильмов, одним словом, новинок киноиндустрии.
Так, «Бобер» — это своего рода помощник в бытовом плане и в ремонте, он дает простые, но дельные советы по обустройству домов, офисных помещений, квартир. Ежегодно этому посвящается три тысячи часов контента, причем, концепция канала такова, чтобы давать не только полезные советы, но и дарить радостные эмоции, которых так часто не хватает. Канал рассчитывает на привлечение широкого зрительского сегмента – россиян, планирующих или сталкивающихся с таким понятием, как ремонт во всех проявлениях.
Презентован также и обновленный музыкальный канал «Музыка первого» с упором на возрастную аудиторию зрителей не ориентировочно до двадцати пяти лет (от четырнадцати).
«Дом Кино» — это множество кинокартин, как полюбившихся, так и непременно новинок, которые можно видеть сразу выхода их в кинопрокат.

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...
Читать полностью
Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...
Читать полностью-
Доллар США412.55
-
Евро468.66
-
Российский рубль5.79
-
Украинская гривна15.22
-
Белорусский рубль170.74