Стартовал прием заказов на новый шлем Microsoft Fibrum Pro и получен патент на создание «эмоциональных» очков

Стартовал прием заказов на новый шлем Microsoft Fibrum Pro и получен патент на создание «эмоциональных» очков

Оформить предзаказ на новое устройство виртуальной реальности можно N-Store – фирменном интернет – магазине. Гаджет доступен жителям ряда стран, в том числе, россиянам, что само собой разумеется, если учесть, что разработкой устройства занималась компания «Фибриум» (Россия).

Стоимость гаджета, судя по данным, обнародованным на официальном сайте компании – разработчика, укладывается в сумму шесть с половиной тысяч рублей, и тем, кто успеет оформить предварительный заказ, шлем будет отправлен первого июня. К сведению, цена гаджета к лету поднимется до восьми тысяч рублей, а потому есть резон заказать его сейчас, если такое устройство представит собой интерес.

В настоящее время авторы устройства корпят над приложениями для шлема: на текущий момент можно уверенно говорить о создании одного трехмерного кинотеатра и семи игр. Эта разработка, как утверждают девелоперы, представляет собой не что иное, как универсальный аксессуар, поскольку умеет работать практически со всеми смартфонами и диагональю от четырех до шести дюймов.

В основе работы шлема лежит технология отслеживания движений головы, посредством которой можно с легкостью ориентироваться в вирт. пространстве. В качестве бонуса используются специальные линзы, способствующие тому, чтобы шлем могли использовать люди с плохим зрением.

Между тем, корпорация Майкрософт порадовалась еще одному знаменательному событию – получению патента на производство очков со способностью считывать эмоции. Так, одобрена заявка корпорации, поданная в 2012 году, на устройство (носимая система) распознавания человеческих эмоций с обратной связью.

В составе механизма: прозрачные очки и, подключенные к сети, сенсоры в большом количестве. Принцип работы устройства предполагает сбор различной информации (лексика, мимика, положение тела, тембр, сила голоса и прочее) с помощью специальных датчиков с последующей передачей её через интернет в центр обработки данных компании. Через некоторое время результаты анализа поступают обратно к владельцу гаджета.

При этом пользователь вправе выбирать, чьи эмоции он желает подвергнуть анализу – группы персон или отдельной личности, к тому же, сделать это можно и без ведома исследуемого. В планы разработчиков входит расширение обзорного поля очков до 360 градусов, а, согласно документации, для обмена полученными данными между владельцами, работу модификаций устройств планируется синхронизировать. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх