Стартовал прием заказов на новый шлем Microsoft Fibrum Pro и получен патент на создание «эмоциональных» очков

Стартовал прием заказов на новый шлем Microsoft Fibrum Pro и получен патент на создание «эмоциональных» очков

Оформить предзаказ на новое устройство виртуальной реальности можно N-Store – фирменном интернет – магазине. Гаджет доступен жителям ряда стран, в том числе, россиянам, что само собой разумеется, если учесть, что разработкой устройства занималась компания «Фибриум» (Россия).

Стоимость гаджета, судя по данным, обнародованным на официальном сайте компании – разработчика, укладывается в сумму шесть с половиной тысяч рублей, и тем, кто успеет оформить предварительный заказ, шлем будет отправлен первого июня. К сведению, цена гаджета к лету поднимется до восьми тысяч рублей, а потому есть резон заказать его сейчас, если такое устройство представит собой интерес.

В настоящее время авторы устройства корпят над приложениями для шлема: на текущий момент можно уверенно говорить о создании одного трехмерного кинотеатра и семи игр. Эта разработка, как утверждают девелоперы, представляет собой не что иное, как универсальный аксессуар, поскольку умеет работать практически со всеми смартфонами и диагональю от четырех до шести дюймов.

В основе работы шлема лежит технология отслеживания движений головы, посредством которой можно с легкостью ориентироваться в вирт. пространстве. В качестве бонуса используются специальные линзы, способствующие тому, чтобы шлем могли использовать люди с плохим зрением.

Между тем, корпорация Майкрософт порадовалась еще одному знаменательному событию – получению патента на производство очков со способностью считывать эмоции. Так, одобрена заявка корпорации, поданная в 2012 году, на устройство (носимая система) распознавания человеческих эмоций с обратной связью.

В составе механизма: прозрачные очки и, подключенные к сети, сенсоры в большом количестве. Принцип работы устройства предполагает сбор различной информации (лексика, мимика, положение тела, тембр, сила голоса и прочее) с помощью специальных датчиков с последующей передачей её через интернет в центр обработки данных компании. Через некоторое время результаты анализа поступают обратно к владельцу гаджета.

При этом пользователь вправе выбирать, чьи эмоции он желает подвергнуть анализу – группы персон или отдельной личности, к тому же, сделать это можно и без ведома исследуемого. В планы разработчиков входит расширение обзорного поля очков до 360 градусов, а, согласно документации, для обмена полученными данными между владельцами, работу модификаций устройств планируется синхронизировать. 

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх