«Умные» часы от «яблочной» компании получили приложение SmartThings, а еще Apple обзаведется собственной соцсетью

«Умные» часы от «яблочной» компании получили приложение SmartThings, а еще Apple обзаведется собственной соцсетью

Весьма интересным ходом аналитики расценивают решение SmartThings.

Не так давно стартап был приобретен главным на рынке смартфонов конкурентом «яблочной» компании – компанией Samsung, а потому несколько неожиданной могла показаться привязка сервиса не только к iPhone, а и к часам.

С привязкой сервиса к наручным часам Apple, открывается множество возможностей по управлению, связанными через девайсы Apple бытовыми устройствами.

Самим SmartThings в широком спектре предлагаются датчики движения, детекторы утечки воды и подключенные розетки, а к другим платформам устройства SmartThings можно подключить через систему IFTTT (количество не имеет значения).

Для того, чтобы взаимодействие с часами стало возможным, необходимым становится использование приложения SmartThings iOS (управление устройствами в быту).

Установить общие для запуска нескольких устройств с помощью одной команды правила, позволяет использование опции Hello Home.

Однако, следует констатировать, что владелец пока не сможет насладиться функционалом «по полной», но в будущем ожидается тотальная адаптация приложения для использования возможностей «умных» часов.

Тем не менее, все, установленные для SmartThings, уведомления, будут перенаправляться на запястье. С этим приложением активируются наиболее распространенные команды без использования смартфона, а также представится множество вариантов управления домом с помощью аксессуара на запястье.

Между тем, прогрессирование Apple на этом не заканчивается, и такое стремление охватить едва ли не всю интернет – сферу, позволило корпорации получить патент на создание собственной соцсети. Этот ресурс будет служить единой площадкой для людей на основе их образа жизни.

Поданная корпорацией еще в конце позапрошлого года заявка, была опубликована Патентным бюро Соединенных Штатов, и, согласно этим документам, компания сосредоточится на запуске соцсети, объединяющей людей по пользовательской активности и принципу геолокации. Проще говоря, она будет ориентирована сбор информации относительно покупок, совершаемых человеком, его перемещений, поисковой истории и установленных приложений. В результате, пользователю будут предлагаться к общению, живущие неподалеку люди со схожими делами и интересами. 

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх