«Яблочная» компания описала собственного робота – поисковика, а в России прогнозируется падение спроса на планшеты

«Яблочная» компания описала собственного робота – поисковика, а в России прогнозируется падение спроса на планшеты

Неожиданным для многих экспертов оказалось представление компанией Apple собственного поискового робота Applebot. Неизвестно, сколько он действует, но его описание было обнаружено на сайте компании несколько дней назад.

Работа его основывается на принципах и правилах, аналогичных тем, которые лежат в основе поисковых роботов других систем поиска, в том числе Bing и Google. Он уважает инструкции, прописанные в мета-тегах и в файле robots.txt, а значит, владелец сайта в праве ограничивать индексирование своих страниц алгоритмами компании.

Остается только гадать – ведется ли в тайных лабораториях Купертино разработка нового поисковика, но некоторые эксперты склонны полагать, что пока у лидеров рынка нет причин для опасения, поскольку вряд ли Apple пойдет на чрезмерно активное переключение на заработки в Сети с производства оборудования – золотой жилы.

Мнение другой группы специалистов сводится к обратному, подразумевая, что американской компании ничто не мешает отхватить свою долю на рынке интернет – поиска, особенно, если это будет мобильный вариант.

Не исключается версия о том, что цель разработчиков компании – число экспериментальная, таким образом, они ищут оптимальные режимы работы своих продуктов, и вовсе не претендуют на лавры Google.

Что касается продажи планшетов в России, но уровень их распространения сравнялся с общемировым, в то время, как прежде он превосходил этот рубеж. Так, теперь в России, как и в других странах, на каждые пять смартфонов приходится продажа одного планшета, а ведь еще в прошлом году российский рынок показывал рекордное проникновение этих гаджетов, когда один такой компьютер приходится на каждый третий смартфон.

Такое падение спроса связывают с развитием бюджетного ценового сегмента (В-бренда в частности), что привело к высокой насыщенности рынка, уже следствием чего стало падение продаж в нынешнем году.

Реализация планшетов (в штуках) за первый триместр года сократилась до 1,6 миллиона устройств (на 25 процентов), и на тринадцать с половиной миллиарда рублей (на тридцать процентов) – в денежном выражении.

При этом, ситуация разнится в зависимости от региона, но, в любом случае, тот рекордный уровень, достигнутый в прошлом году, в этом уже пройдет, и восстановлению не подлежит.

Согласно прогнозу «Связного», в этом году в денежном выражении рынок планшетов сократится до сорока процентов, в штуках – меньше. 

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх