Стартовали продажи «умных часов» Apple и запущен магазин приложений

Стартовали продажи «умных часов» Apple и запущен магазин приложений

Стоимость элитных моделей часов в рублевом эквиваленте перевалила за два миллиона.

Начало продажам было положено всего несколькими днями ранее, конкретно – на выходных, но этого времени оказалось достаточно для того, чтобы понять уровень спроса. Официально приобрести новинку пока можно в девяти городах.

Даже в официальных магазинах пока новинка доступна только по предварительному заказу, причем, цены варьируются а зависимости от размера и модели – от 349 американских долларов до десяти тысяч долларов США. За минимальную сумму можно получить модель Apple Sport, а за максимальную – премиум – модель Edition в золотом корпусе (золото 18 карат).

Когда появится новинка в других странах, в том числе в России, остается только гадать равно, как и не понятно, сколько придется за нее выложить. Тим Кук, стоящий во главе корпорации, намекнул, что появление часов в России можно ожидать не раньше осени.

С введением в обиход умных часов, Apple не заставила ждать с запуском магазина приложений. Так, для входа в App Store на новом наручном гаджете, прежде, чем перейти на вкладку магазина, нужно запустить приложение – компаньон. Есть одно уточнение: иногда для появления магазина нужно нажать на эту вкладку неоднократно.

Компания потребовала удалить в описании приложений упоминания других брендов. Так, приобретая программу для iPhone, можно быть уверенным, что она станет купленной на ваших часах автоматически. Здесь также есть условие: необходима iOS 8.2 и выше.

Уже при дебюте в магазине, согласно некоторым данным, содержится три с лишним тысячи приложений, адаптированных специально для умных часов.

Прежде всего, компания надеется, что основой взаимодействия пользователей с часами на ежедневной основе, станут такие приложение, как Фэйсбук, Твиттер, Инстаграм и другие.

Все приложения, как это заведено, распределены по категориям, имеется функция поиска.

Вместе с тем, как кто-то начинает продажи, кому-то приходится и останавливаться на достигнутом. Так, Logitech останавливает производство компьютерных «мышей» и поставку их на рынок. К этому решению руководство швейцарской компании пришло на фоне сокращения потребительского спроса на периферию к ПК.

Отныне мышки Logitech уйдут в историю, разработчик просто больше не видит смысла выпускать их на рынок, но, вместо этого, свои силы компания сконцентрирует на музыкальном оборудовании, как более продаваемом продукте. 

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх