Стартовали продажи «умных часов» Apple и запущен магазин приложений

Стартовали продажи «умных часов» Apple и запущен магазин приложений

Стоимость элитных моделей часов в рублевом эквиваленте перевалила за два миллиона.

Начало продажам было положено всего несколькими днями ранее, конкретно – на выходных, но этого времени оказалось достаточно для того, чтобы понять уровень спроса. Официально приобрести новинку пока можно в девяти городах.

Даже в официальных магазинах пока новинка доступна только по предварительному заказу, причем, цены варьируются а зависимости от размера и модели – от 349 американских долларов до десяти тысяч долларов США. За минимальную сумму можно получить модель Apple Sport, а за максимальную – премиум – модель Edition в золотом корпусе (золото 18 карат).

Когда появится новинка в других странах, в том числе в России, остается только гадать равно, как и не понятно, сколько придется за нее выложить. Тим Кук, стоящий во главе корпорации, намекнул, что появление часов в России можно ожидать не раньше осени.

С введением в обиход умных часов, Apple не заставила ждать с запуском магазина приложений. Так, для входа в App Store на новом наручном гаджете, прежде, чем перейти на вкладку магазина, нужно запустить приложение – компаньон. Есть одно уточнение: иногда для появления магазина нужно нажать на эту вкладку неоднократно.

Компания потребовала удалить в описании приложений упоминания других брендов. Так, приобретая программу для iPhone, можно быть уверенным, что она станет купленной на ваших часах автоматически. Здесь также есть условие: необходима iOS 8.2 и выше.

Уже при дебюте в магазине, согласно некоторым данным, содержится три с лишним тысячи приложений, адаптированных специально для умных часов.

Прежде всего, компания надеется, что основой взаимодействия пользователей с часами на ежедневной основе, станут такие приложение, как Фэйсбук, Твиттер, Инстаграм и другие.

Все приложения, как это заведено, распределены по категориям, имеется функция поиска.

Вместе с тем, как кто-то начинает продажи, кому-то приходится и останавливаться на достигнутом. Так, Logitech останавливает производство компьютерных «мышей» и поставку их на рынок. К этому решению руководство швейцарской компании пришло на фоне сокращения потребительского спроса на периферию к ПК.

Отныне мышки Logitech уйдут в историю, разработчик просто больше не видит смысла выпускать их на рынок, но, вместо этого, свои силы компания сконцентрирует на музыкальном оборудовании, как более продаваемом продукте. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх