Компания IBM не пожалеет трех миллиардов инвестиций в рынок «интернет вещей»

Компания IBM не пожалеет трех миллиардов инвестиций в рынок «интернет вещей»

Если ранее разговоры о том, что корпорация IBM планирует довольно щедро вложиться в рынок «интернет вещей», оставались на уровне разговоров, то недавно компания официально заявила о своих намерениях инвестировать в эту сферу три миллиарда долларов. К числу крупных в этой сфере партнеров «голубого гиганта» прильнула компания Weather Co.

Из обнародованного вчера заявления компании о намерении инвестировать в подразделение «интернет вещей» сумму в размере трех миллионов долларов, следует, что сделать это IBM намерена в течение четырех лет. Каким именно образом эти деньги будут распределяться, пока остается неизвестно.

К слову, объединение «ИВ» подразумевает взаимодействие (сетевое) различных устройств, начиная обычными шагомерами, заканчивая сложными промышленными решениями. Цель такого взаимодействия заключается в качественном управлении ими и обмене данными. В планах IBM – заработать на большом опыте анализа данных в режиме реального времени и опыте в технологиях сбора.

Сервисы IoT, которые будут базироваться на основе компании, дадут, как сообщает IBM, бизнесу уникальный шанс использовать новые информативные источники и улучшить производимые ими товары, имя в виду под источниками такие, как бытовая техника, смартфоны и всевозможные датчики автоматизации зданий.

В целях расширения деятельности на рынке «ИВ» компания решила искать поддержку у специалистов компании Weather Co и, надо сказать, удачно ее нашла. Этой компанией владеет популярный телеканал Weather Channel о погоде. В появлении возможности перевода сервиса с метеорологическими сводками в облако IBM нужно будет отдать должное подразделению партнера – WSI.

Согласно расчетам IBM, компании смогут объединить связанные с погодой бизнес-данные с прогнозированием погоды, в частности, адаптироваться к особенностям поставок товаров и моделям поведения покупателей.

Например, этот союз поспособствует оперативному отправлению страховыми компаниями сообщений клиентам из числа автомобилистов о надвигающемся граде или предстоящем ливне, снегопаде, что позволит магазинам должным образом подстраивать работу персонала и логистику.

В корпорации сообщили об уже ведущейся полным ходом работе с рядом довольно крупных клиентов, в рамках которой этим производителям оказывается помощь в эффективном управлении данными в рабочем процессе. 

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх