Apple превзошла Самсунг в мировых продажах своих гаджетов

При этом разница, которая позволила компании Apple выбиться в мировые лидеры, а компании Самсунг довольствоваться вторым местом, оказалась незначительной. Так, они соответственно продали (данные за последний квартал прошлого года) 74,8 и 73 миллиона смартфонов. А еще буквально годом ранее Самсунг доминировал над Apple с результатом 83,3 миллиона против 50,2 миллиона продажных устройств.
В общей сложности в этой отрасли за отчетный период было реализовано 367 с половиной миллионов устройств, при этом доля Самсунг и Apple составила почти двадцать (19,9) и без малого двадцать с половиной (20,4) процента. Таким образом, если приводить в сравнение прошлогодние данные, когда продажи смартфонов составили 293 миллиона штук, то можно определить, что доля Самсунг с прошлогодних 29 с половиной процента упала на 9,4 процента, а доля Apple напротив – с 17,8 процента поднялась на 3,6 процента.
Вместе с тем, если приводить в сравнение данные за весь прошлый год, то в этом отношении Самсунг выступает безусловным лидером, даже, несмотря на провал своей флагманской модели Galaxy S5. В целом за год компании удалось реализовать 307,6 миллионов смартфонов, но, что до доли рынка в процентном соотношении, то в этом плане Самсунг проигрывает, так как в 2013 году корейскому производителю удалось занять почти сорок процентов рынка.
Доля же Apple, несмотря на возросшее количество реализованных смартфонов, осталась на уровне предыдущего года с незначительными изменениями: 15,4 процента и 15 с половиной процента в прошлом и позапрошлом годах соответственно.
Самые высокие показатели, показанные компанией Самсунг, пришлись на третьй квартал позапрошлого года (в процентном соотношении), а после этого наблюдается медленное, но уверенное сокращение доли корейского гиганта на рынке. Связано это явление отчасти тем, что уже в последнем квартале 2013 года можно было свободно купить iPhone 5S — он то и перетянул на себя часть покупателей.
К тому же, что касается устройств Apple предыдущих поколений, то они не перестают производиться и сейчас, вытесняя линейки смартфонов среднего ценового сегмента с завидным успехом. Безусловно, это отчасти влияет на рынок Самсунг, который стремится покрыть своими моделями все возможные ценовые диапазоны, однако, если говорить о среднем классе, то здесь корейскому лидеру стоит опасаться не так старых моделей главного конкурента – Apple, сколько новых устройств неустанных китайских производителей.

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...
Читать полностью
Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...
Читать полностью-
Доллар США412.55
-
Евро468.66
-
Российский рубль5.79
-
Украинская гривна15.22
-
Белорусский рубль170.74