В то время, как в свет выходит смартфон YotaPhone 2, компания Apple сообщает об откладывании производства iPad с большим дисплеем

В то время, как в свет выходит смартфон YotaPhone 2, компания Apple сообщает об откладывании производства iPad с большим дисплеем

Учитывая факт того, что Yota является стартапом, при выходе на рынок, где царит высокая конкуренция (а именно туда стремится и метит Yota Devices), особо важным становится как можно скорый оборот вложений. Об этом говорится в сообщении компании с пометкой на то, что в этой связи, продажи смартфона YotaPhone 2 будут происходить по системе предварительных заказов. Это, согласно убеждению представителей компании, сделает возможным соответствие объемов поставок и спроса.

Российская Yota Devices планирует представить продукт на американских рынках (Северном, Латинском) ближе или непосредственно во втором квартале текущего года. И первым шагом по выходу на новые рынки, как сообщается в комментарии компании, стало сотрудничество с платформой Indiegogo.

Что до пользователей, оформивших предварительный заказ на устройство в числе первых, то стать его обладателями они смогут по специальной цене.

В перспективных планах компании значится сотрудничество с североамериканскими операторами связи. Такое намерение предусматривается на тот случай, если рынок полностью оправдает ожидания Yota, на что компания собственно и рассчитывает.

Как уточнил Влад Мартынов, занимающий в Yota Devices должность гендиректора, являясь стартапом, для компании очень важен при выходе на новые рынки, а тем более, такие высококонкурентные, максимально быстрый оборот вложенных средств.

При этом он напомнил, что YotaPhone 2 в нынешнем году поступил на рынки 22 стран, а уже в ближайшее время он будет представлен на китайском рынке через Potevio – компанию, которая входит в тройку лидеров дистрибуторов китайской мобильной электроники.

На фоне этой новости, как гром среди ясного неба, прозвучало известие компании Apple об откладывании производства нового продукта, которым должен стать iPad с большим экраном. Сроки перенесены на сентябрь этого года и обусловлено такое неожиданное решение задержкой поставок дисплеев. К слову, первоначальными планами подразумевалось, что запуск практически 13-дюймового планшета (12,9 дюймов) состоит уже в нынешнем квартале.

Этот продукт будет представлять собой воплощение части стратегии Тима Кука (гендиректор компании) по обновлению линейки планшетов, продажи которых в последнее время (четыре квартала подряд) демонстрировали спад. К тому же, iPad тяжело выносит конкуренцию с выпущенными компанией в прошлом году фаблерами, в частности таким, как iPhone 6 Plus, который вполне за счет своего 5,5-дюймового экрана, может заменить планшет. 

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх