В этом году тяжелее всего придется рынку безымянных планшетов

В этом году тяжелее всего придется рынку безымянных планшетов

 В прессе уже неоднократно появлялась информация касательно того, что производители жалуются на невероятно сильную конкуренцию, которая наблюдается в сегменте бюджетных планшетов. Плюс ко всему норма прибыли здесь настолько низкая и смехотворная, что о прекращении деятельности на этом рынке начинают задумываться даже китайские игроки, которые привыкли довольствоваться малыми крохами. Кстати, будет интересно отметить, что согласно сведениям сайта DigiTimes, в этом квартале даже Amazon решил уменьшить объем заказов своим подрядчикам планшетов в среднем на тридцать процентов. Напомним, что стратегия упомянутого производителя в сегменте планшетов сводится к реализации устройств по цене, максимально приближенной к себестоимости, а вот дополнительный доход Amazon получает посредством продаж владельцам планшетов услуг и товаров через свой магазин. Складывается впечатление, что в настоящее время такая модель дает трещину.

Одновременно с этим, эксперты DigiTimes Research готовы предположить, что именно сегменту так называемых «безымянных» планшетов, красующихся в «белых коробках», в текущем году предстоит продемонстрировать самую ощутимую негативную динамику в изменениях объемов продаж (в сравнении с минувшим годом здесь ожидается сокращение в среднем на двадцать процентов). Лидирующую позицию на рынке удержит Apple, которая сумеет реализовать до пятидесяти четырех миллионов двухсот тысяч планшетов, тем не менее, и эту марку настигнет сокращение спроса – падение продаж должно составить свыше шестнадцати с половиной процента. Что касается крупных производителей с известными на весь мир именами, то на их долю придется до девяноста миллионов семисот тысяч планшетов. Кстати, это сектору рынка даже посчастливиться продемонстрировать незначительный рост (где-то в районе 0,1%.). В общей сложности, итоги текущего года должны ознаменоваться реализацией чуть менее чем двухсот двадцати одного с половиной миллиона планшетов, а это примерно на двенадцать процентов меньше показателя за минувший год.

Производители поделят между собой рынок следующим образом: у Apple окажется до двадцати четырех с половиной процента, Samsung достанется менее шестнадцати с половиной процента, Lenovo придется довольствоваться чуть более чем пять процентами, у Asustek будет немногим больше четырех процентов, Google и Acer разделят одинаковое количество рынка – 1,7 процента, тогда как Amazon получит немногим больше полутора процента. В принципе, в сравнении с конкурентами, дела у Apple не самые плачевные, хотя уже не первый квартал наблюдается снижение объемов продаж iPad. Тем не менее, руководство компании неоднократно настаивало на том, что рынок планшетов в долгосрочной перспективе будет сохранять завидный потенциал.  

Компания Bosch создала самый быстрый тест на COVID-19 Компания Bosch создала самый быстрый тест на COVID-19

Вчера представители немецкой компании-разработчика Bosch сообщили, что создали самый быстрый в мире тест на коронавирус. В...

Читать полностью
Лаборатория по ПЦР-исследованиям открылась в Нур-Султане Лаборатория по ПЦР-исследованиям открылась в Нур-Султане

В связи с тем, что в Казахстане, как и во всем мире, растет число заражений COVID-19, в стране принимаются меры по предотвращению...

Читать полностью
Курсы валют
  • Доллар США
    412.55
  • Евро
    468.66
  • Российский рубль
    5.79
  • Украинская гривна
    15.22
  • Белорусский рубль
    170.74
Новости экономики
Поcледние новости
Наверх