В этом году тяжелее всего придется рынку безымянных планшетов

В этом году тяжелее всего придется рынку безымянных планшетов

 В прессе уже неоднократно появлялась информация касательно того, что производители жалуются на невероятно сильную конкуренцию, которая наблюдается в сегменте бюджетных планшетов. Плюс ко всему норма прибыли здесь настолько низкая и смехотворная, что о прекращении деятельности на этом рынке начинают задумываться даже китайские игроки, которые привыкли довольствоваться малыми крохами. Кстати, будет интересно отметить, что согласно сведениям сайта DigiTimes, в этом квартале даже Amazon решил уменьшить объем заказов своим подрядчикам планшетов в среднем на тридцать процентов. Напомним, что стратегия упомянутого производителя в сегменте планшетов сводится к реализации устройств по цене, максимально приближенной к себестоимости, а вот дополнительный доход Amazon получает посредством продаж владельцам планшетов услуг и товаров через свой магазин. Складывается впечатление, что в настоящее время такая модель дает трещину.

Одновременно с этим, эксперты DigiTimes Research готовы предположить, что именно сегменту так называемых «безымянных» планшетов, красующихся в «белых коробках», в текущем году предстоит продемонстрировать самую ощутимую негативную динамику в изменениях объемов продаж (в сравнении с минувшим годом здесь ожидается сокращение в среднем на двадцать процентов). Лидирующую позицию на рынке удержит Apple, которая сумеет реализовать до пятидесяти четырех миллионов двухсот тысяч планшетов, тем не менее, и эту марку настигнет сокращение спроса – падение продаж должно составить свыше шестнадцати с половиной процента. Что касается крупных производителей с известными на весь мир именами, то на их долю придется до девяноста миллионов семисот тысяч планшетов. Кстати, это сектору рынка даже посчастливиться продемонстрировать незначительный рост (где-то в районе 0,1%.). В общей сложности, итоги текущего года должны ознаменоваться реализацией чуть менее чем двухсот двадцати одного с половиной миллиона планшетов, а это примерно на двенадцать процентов меньше показателя за минувший год.

Производители поделят между собой рынок следующим образом: у Apple окажется до двадцати четырех с половиной процента, Samsung достанется менее шестнадцати с половиной процента, Lenovo придется довольствоваться чуть более чем пять процентами, у Asustek будет немногим больше четырех процентов, Google и Acer разделят одинаковое количество рынка – 1,7 процента, тогда как Amazon получит немногим больше полутора процента. В принципе, в сравнении с конкурентами, дела у Apple не самые плачевные, хотя уже не первый квартал наблюдается снижение объемов продаж iPad. Тем не менее, руководство компании неоднократно настаивало на том, что рынок планшетов в долгосрочной перспективе будет сохранять завидный потенциал.  

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх