За минувший год объем выпущенных смартфонов Huawei составил семьдесят пять миллионов

За минувший год объем выпущенных смартфонов Huawei составил семьдесят пять миллионов

Так уж сложилось, что декабрь и январь месяцы принято рассматривать как время подведения итогов. Не собираются отставать от этого правила и крупнейшие технологические производители, среди которых значится китайская компания Huawei, которая на сегодняшний день значится в тройке лидеров на мировом рынке мобильной продукции (компания поступилась первыми позициями таким гигантам, как Apple и Samsung). Как отмечают представители компании из Поднебесной, за прошедший год был зафиксирован ощутимый рост поставок смартфонов, что, как нетрудно догадаться, положительно сказалось на статье доходов производителя.

Если исходить из сведений официального пресс-релиза, доход Huawei по результатам прошедшего года составил более двенадцати миллиардов долларов, что на тридцать процентов превышает цифру, отмеченную годом ранее. Примечательно, что сумма вырученных средств компании смогла впервые превысить отметку в десять миллиардов долларов. Главным образом, такой грандиозный скачок удалось совершить за счет реализации «наступательного плана действий» в сегменте High-end на рынке смартфонов. Как отмечают аналитики компании, рынок получил от Huawei в общей сложности сто тридцать восемь миллионов устройств, из которых семьдесят пять миллионов являются смартфонами, а это на сорок пять процентов больше итогового показателя за 2013 год.

Одновременно с этим руководители китайской компании также поспешили акцентировать внимание на росте узнаваемости торговой марки по всему миру, и в этом большая заслуга оказалась за продуманными маркетинговыми инициативами на просторах интернета. К тому же, в выступлении Ричарда Ю, исполнительного директора по маркетингу Huawei, было упомянуто о том, что на сегодняшний день компания стала наиболее узнаваемым и популярным китайским производителем, в результате чего она смогла оказаться в Top 100 Global Brands по итогам 2014 года. Отметим, что специалистами IPSOS был проведен опрос на территории тридцати двух стран мира, результаты которого свидетельствуют о том, что осведомленность пользователей и возможных покупателей продукции торговой марки Huawei за прошедший год выросла до шестидесяти пяти процентов, тогда как еще в 2013 году эта цифра составляла всего пятьдесят два процента. Помимо этого, минувший год ознаменовался открытием компании Huawei Consumer BG шестисот тридцати фирменных розничных торговых точек Huawei, что благоприятно отразилось на росте офлайн-продаж.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх