Facebook проводит кампанию по подбору специалистов для продаж Oculus Rift

Facebook проводит кампанию по подбору специалистов для продаж Oculus Rift

 Перед новыми владельцами Oculus VR, которыми является компания Facebook, стоит задача соблюдения весьма шаткого баланса. В частности, им предстоит сделать так, чтобы шлем виртуальной реальности Oculus Rift в серийной версии получился весьма зрелыми продуктом, чтобы покупатели были в нем заинтересованы, а с другой стороны, процесс его подготовки к анонсу не должен оказаться слишком долгим, чтобы все те же потенциальные покупатели не перехотели его приобретать. Ранее сообщалось о том, что появление Oculus Rift на рынке состоится уже в этом году, однако его опытными образцами в настоящее время пользуются не одни лишь разработчики игр и профильных приложений, но также и ряд предпринимателей для заработка денег.

Как стало известно из публикации издания Reuters, если обратить внимание на размещаемые Facebook вакансии, можно предположить, что руководство компании полным ходом готовится к скорому выходу своего продукта на рынок. Так, компания нуждается в специалистах по логистике и продажам. Также есть необходимость в специалистах по сотрудничеству с поставщиками компонентов. Заметим, что в этом году Facebook намерена увеличить собственный штат примерно на четырнадцать процентов, предоставив рабочие места одной тысяче двумстам человек.

Безусловно, далеко не все они будут иметь прямое отношение к Oculus Rift. Так, никто в компании не отказывается от идеи создания беспилотных летательных аппаратов и высокотехнических низкоорбитальных спутников, которые должны позволить Facebook реализовать план по предоставлению доступа к интернет-ресурсам в самых отдаленных уголках земного шара. Компания нуждается в специалистах по термодинамике, авионике и телекоммуникациям. Помимо этого, Facebook заинтересована в расширении штата специалистов по маркетингу, ведь существование компании во многом обязано непосредственным поступлениям денежных средств от рекламы.

Стоит отметить, что штат компании, который является достаточно компактным (согласно информации на конец сентября минувшего года он составлял восемь тысяч триста сорок восемь человек), до сегодняшнего дня способствовал тому, что Facebook получала довольно неплохую удельную отдачу от каждого своего специалиста. Заметим, что доля выручки, которую производит каждый сотрудник Facebook, составляет без малого триста восемьдесят четыре тысячи долларов, что во многом превышает показатели у более крупных игроков рынка (Microsoft и Google). Другими словами, Facebook характеризуется наличием явной прочности в вопросах прибыли, а потому она способна привлекать хороших специалистов своими привлекательными условиями. Кстати, в виду того, что в скором времени произойдет расширение штата Facebook, руководство компании занято поиском и строительством новых офисных помещений на территории Америки, а также осуществляет открытие ряда представительств по всему миру.  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх