Создание автономных автомобилей потребует от Google поддержки партнеров

Создание автономных автомобилей потребует от Google поддержки партнеров

 С некоторых пор интернет-корпорация Google не перестает демонстрировать внушительные амбиции в области независимо передвигающихся транспортных средств. Напомним, что обкатка первых прототипов автоматических систем управления авто проходила на серийных транспортных средствах, укомплектованных дополнительными камерами и современными лазерными радарами на крыше. Вот только уходящий год запомнится тем, что Google похвасталась прототипом двухместного электромобиля, лишенного стандартных органов управления: перемещения по маршруту осуществлялись посредством голосовых команд пассажиров. Все, что требовалось от человека, находящегося в салоне такого авто, так это получать удовольствие от происходящего, а в случае необходимости не забыть нажать кнопку, отвечающую за экстренную остановку. Когда прототип будут подготавливать к испытаниям на дорогах общественного пользования, он в обязательном порядке будет иметь руль и педали, чтобы водитель всегда имел возможность вмешаться в происходящее на дороге.

До недавнего времени создавалось впечатление, что руководство Google заинтересовано в том, чтобы стать самостоятельным игроком на автомобильном рынке. Тем не менее, из последней публикации издания The Wall Street Journal, ссылающегося на заявление представителей корпорации, стало известно, что дела обстоят несколько иначе: интернет-гигант все же нуждается в поддержке со стороны автопроизводителей и компаний, занимающихся выпуском автокомпонентов. В результате такого плодотворного сотрудничества уже через пять лет рынок может получить партию новых автономных транспортных средств. Однако прежде чем это случится (если верить оценкам Google), должна произойти смена трех поколений прототипов. Напомним, что первое поколение появится на дорогах уже в будущем году. Как отмечают представители компании, руководители Google не заинтересованы в том, чтобы корпорация превратилась в производителя транспортных средств: продвижением собственных технологий на рынке компания будет заниматься с помощью своих партнеров.

Как бы там ни было, но агентство Bloomberg сообщает о том, что автопроизводители из Германии не спешат давать возможность специалистам Google «делать перестановки» под капотами собственной продукции. В первую очередь, производители не слишком жалуют вмешательство в программное обеспечение, отвечающее за безопасность передвижения в машине. К тому же они опасаются конкуренции, которую может составить американский гигант. Заметим, что Volkswagen на сегодняшний день значится в составе консорциума Open Automotive Alliance, в Daimler (Mercedes-Benz) только занимаются обсуждением возможности своего вхождения в консорциум, тогда как BMW не торопится предпринимать подобный шаг. Кстати, BMW заручилась поддержкой Apple, специалисты которой выступят в роли разработчиков платформы, способной наладить сопряжение автомобиля со смартфоном.

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх