Твиттер сделал более удобной и простой в обращении систему подачи жалоб

Твиттер сделал более удобной и простой в обращении систему подачи жалоб

Так, руководящим составом Твиттер, как самой популярной для ведения микроблогов платформы в мире, внесены изменения систему подачи жалоб со стороны пользователей на сообщения противоправным или оскорбительным контекстом. Эти изменения существенно упрощают процесс пользования системой.

Функционал, призванный дать пользователя упрощенный способ уведомления о ненадлежащем поведении, проявляться которое может не только в личной переписке, а также и в публичном поведении, окажется в доступе в ближайшие несколько недель.

Вместе с тем, что более удобным для пользователей Твиттер окажется сам процесс подачи жалоб с мобильных устройств, заметно меньше понадобится информации, необходимую для предоставления к рассмотрению жалобы.

Такие действия Твиттер предпринимает в связи с тем, что все чаще от пользователей стали поступать заявки, в которых они, как один, сетуют на медленный процесс системы, а именно, что касается рассмотрения жалоб в отношении нарушителей этических общепринятых норм, а также по фактам преследования в рамках сервиса.

Новая политика руководства Твиттер предполагает ужесточение контроля взаимодействия между пользователями.

Хотите узнать как похудеть в домашних условиях быстро и эффективно? Тогда переходите на наш сайт где вы сможете увидеть всю информацию о данном методе похудения.

Доставка одежды из Турции Доставка одежды из Турции

Одежда, текстильные изделия и аксессуары турецкого производства – модные, красивые, практичные и удобные. Многие семьи...

Читать полностью
Как правильно выбрать детское питание? Как правильно выбрать детское питание?

Питание ребёнка до года всегда вызывает множество вопросов у родителей. Ведь сегодня представлен огромный выбор детского питания...

Читать полностью
Наверх