Развитие рынка виртуальной реальности займет несколько лет

Развитие рынка виртуальной реальности займет несколько лет

Нельзя не поспорить с тем, что присутствие Марка Пейпермастера, главного инженера AMD, в рамках конференции Barclays Capital, стало для общественности большим плюсом. Дело в том, что в силу своих обязанностей Марк имеет яркое представление о развитии продукции с технической точки зрения. Совсем другое дело то, что высокопоставленные сотрудники компаний (любых, без исключения) не сильно жалуют разглагольствованиями касательно собственных планов. Тем не менее, многие корреспонденты уже научились отделять плевелы от пшеницы, когда «первые лица» решаются на откровения. Несмотря на то, что во время мероприятия было озвучено не так уж и много по-настоящему громких заявлений, их количества оказалось более чем достаточным для того, чтобы многие СМИ не преминули этим воспользоваться.

Когда выступление Пейпермастера подходило к своему логическому завершению, главный инженер AMD решил поговорить о перспективах развития технологий виртуальной реальности. Для начала он обратился ко всем присутствующим с просьбой отнестись с пониманием к тому, что для созревания и обретения силы этим рынком понадобиться несколько лет. Теперь, последовать примеру Facebook, которому покупка только Oculus VR обошлась в два миллиарда долларов, решили последовать и другие инвесторы с разработчиками.

Пейпермастер полагает, что технология виртуальной реальности должна быть использована не только для развлечений: в результате объединения графических и центральных процессоров удастся добиться поднятия такой технологии на исключительно новый уровень. Подобная разработка будет уместна как в медицинской отрасли, так и в сфере образования. Увеличение популярности подобных решений повлечет их доступность для большего числа пользователей. Руководство AMD готово предоставить существенные суммы в процесс разработки технологий, которые будут полезны создателям виртуальной реальности. Но вот полагаться в этой области только лишь на «облачные» технологии представляется не совсем верным решением, так как реакция «облачной» части может дойти до своего пользователя с задержкой, которая является просто непозволительной. Следовательно, особую важность представляет необходимость обеспечения достаточной производительности на клиентской стороне, но и серверная часть технологий должна иметь пропорциональное развитие. 

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх