Количество рекламных сообщений в ленте Facebook уменьшится

Количество рекламных сообщений в ленте Facebook уменьшится

Facebook решила изменить алгоритм составления новостной ленты, благодаря чему пользователи смогут наблюдать гораздо меньше сообщений рекламного характера. Изменения должны будут начать действовать с января 2015 года. Об этом компания сообщила в своем официальном блоге.

Изменения позволят видеть на порядок меньше рекламы даже тем пользователям, которые, к примеру, оставили «лайк» на странице какого-нибудь продукта или знаменитости. Руководство соцсети объясняет такое свое решение мнением недовольных пользователей. Так, недавно среди них был проведён опрос, по итогам которого стало известно, что большинству хотелось бы видеть у себя в новостной ленте больше новостей от своих друзей и меньше рекламы. Вместе с тем, непосредственно на рекламу поступило не так уж и много жалоб.

Одновременно с этим в Facebook поспешили уточнить, что с уменьшением количества подобных сообщений на новостных страницах объем рекламы не будет возрастать. «В первую очередь мы стремимся обеспечить нашим пользователям удобство в использовании соцсетью» — отметили в компании.

Примечательным моментом является то, что в третьем квартале этого года прибыль Facebook от рекламы составила почти 3 млрд долларов – это приблизительно 92 процента от всех доходов компании.

На нашем сайте удастся найти предложения о продаже дачных участков на Симферопольском шоссе. Здесь указаны цены, контакты и фотографии, т.е. все, что поможет вам сделать правильный выбор.

Доставка одежды из Турции Доставка одежды из Турции

Одежда, текстильные изделия и аксессуары турецкого производства – модные, красивые, практичные и удобные. Многие семьи...

Читать полностью
Как правильно выбрать детское питание? Как правильно выбрать детское питание?

Питание ребёнка до года всегда вызывает множество вопросов у родителей. Ведь сегодня представлен огромный выбор детского питания...

Читать полностью
Наверх