Плохая продукция конкурентов Oculus VR может нанести вред репутации виртуальной реальности

Несмотря на то, что серийный выпуск шлемов виртуальной реальности имел место еще в девяностые годы, это продукт так и не смог прижиться в индустрии развлечений. Теперь же одним из ведущих разработчиков в сфере виртуальной реальности по праву считается компания Oculus VR, которая после получения поддержки от компании Facebook может ощутимо повлиять на всю отрасль. Дело в том, что именно специалистам Oculus VR удалось помочь Samsung в создании устройства Gear VR, которое рассчитано на погружение в виртуальную реальность любого, у кого имеется смартфон Galaxy Note 4. Вот только основным условием в таком развлечении является то, что длительного сеанса может составлять не более двадцати пяти минут. Как отмечают сами разработчики, смартфон по своей природу не рассчитан на подобного рода вычислительные нагрузки, а потому после двадцати пяти минут такой усердной работы может случиться перегрев, в результате чего устройство снижает свое быстродействие с целью защиты, что делает невозможным пользователю получать удовольствие от процесса в сто процентном размере.
Тем не менее, Брендан Ирибе, один из основателей Oculus VR, говорит о том, что такая проблема является отнюдь не самой главной. Разработчик отмечает, что негативное воздействие не весь рынок виртуальной реальности могут оказать те продукты, которые не смогли справиться с задержкой между движениями головы пользователя и сменой картинки на экране шлема, в результате чего возникает дискомфорт сродни морской болезни. В свою очередь создатели Oculus Rift решили направить все свои усилия именно на устранение этой неприятности, однако далеко не все конкуренты решили поступить также, а потому их продукция может нанести значительный вред доброму имени устройствам виртуальной реальности. Примечательно, что в Oculus VR даже пошли навстречу компании Sony, и продемонстрировали той свои разработки, чтобы специалисты последней смогли создать продукт под названием Project Morpheus, который бы ни чем не уступал в этом показателе Oculus Rift.
Напомним, что потребительский вариант шлема Oculus Rift может быть презентован на рынке уже в ближайшем будущем. Тем не менее, сама экосистема находится на стадии своего зарождения. К примеру, существующие технологии не дают возможности реалистично продемонстрировать тело и руки пользователя, когда тот находится в среде виртуальной реальности. Как бы там ни было, но в планы Oculus VR не входит создание замысловатых костюмов с датчиками, которые бы смогли исправить ситуацию. Напротив, по своим размерам устройства виртуальной реальности нисколько не будут уступать стандартным солнцезащитным очкам.
Отметим, что представители Oculus VR просят крупных разработчиков не спешить с выводом на рынок своей продукции виртуальной реальности, так как отрасль уже не понаслышке успела оценить негативное последствие отторжение таких продуктов потребителями.

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...
Читать полностью
Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...
Читать полностью
Добавить комментарий