Плохая продукция конкурентов Oculus VR может нанести вред репутации виртуальной реальности

Плохая продукция конкурентов Oculus VR может нанести вред репутации виртуальной реальности

Несмотря на то, что серийный выпуск шлемов виртуальной реальности имел место еще в девяностые годы, это продукт так и не смог прижиться в индустрии развлечений. Теперь же одним из ведущих разработчиков в сфере виртуальной реальности по праву считается компания Oculus VR, которая после получения поддержки от компании Facebook может ощутимо повлиять на всю отрасль. Дело в том, что именно специалистам Oculus VR удалось помочь Samsung в создании устройства Gear VR, которое рассчитано на погружение в виртуальную реальность любого, у кого имеется смартфон Galaxy Note 4. Вот только основным условием в таком развлечении является то, что длительного сеанса может составлять не более двадцати пяти минут. Как отмечают сами разработчики, смартфон по своей природу не рассчитан на подобного рода вычислительные нагрузки, а потому после двадцати пяти минут такой усердной работы может случиться перегрев, в результате чего устройство снижает свое быстродействие с целью защиты, что делает невозможным пользователю получать удовольствие от процесса в сто процентном размере.

Тем не менее, Брендан Ирибе, один из основателей Oculus VR, говорит о том, что такая проблема является отнюдь не самой главной. Разработчик отмечает, что негативное воздействие не весь рынок виртуальной реальности могут оказать те продукты, которые не смогли справиться с задержкой между движениями головы пользователя и сменой картинки на экране шлема, в результате чего возникает дискомфорт сродни морской болезни. В свою очередь создатели Oculus Rift решили направить все свои усилия именно на устранение этой неприятности, однако далеко не все конкуренты решили поступить также, а потому их продукция может нанести значительный вред доброму имени устройствам виртуальной реальности. Примечательно, что в Oculus VR даже пошли навстречу компании Sony, и продемонстрировали той свои разработки, чтобы специалисты последней смогли создать продукт под названием Project Morpheus, который бы ни чем не уступал в этом показателе Oculus Rift.

Напомним, что потребительский вариант шлема Oculus Rift может быть презентован на рынке уже в ближайшем будущем. Тем не менее, сама экосистема находится на стадии своего зарождения. К примеру, существующие технологии не дают возможности реалистично продемонстрировать тело и руки пользователя, когда тот находится в среде виртуальной реальности. Как бы там ни было, но в планы Oculus VR не входит создание замысловатых костюмов с датчиками, которые бы смогли исправить ситуацию. Напротив, по своим размерам устройства виртуальной реальности нисколько не будут уступать стандартным солнцезащитным очкам.

Отметим, что представители Oculus VR просят крупных разработчиков не спешить с выводом на рынок своей продукции виртуальной реальности, так как отрасль уже не понаслышке успела оценить негативное последствие отторжение таких продуктов потребителями. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх