Носимые устройства еще пока не радуют большим количеством важных медицинских сведений

На сегодняшний день носимые устройства редко когда выпускаются без датчика частоты сокращений сердечной мышцы – примечательно, что ими даже начинают укомплектовывать смартфоны. Тем не менее, участникам рынка лишь только предстоит разобраться в правильном обращении с собранной информацией о физиологическом состоянии каждого отдельного пользователя. Именно так рассматривает сложившуюся ситуацию Грегори Ковач, занимающийся финансированием стартапов в сфере медицинского оборудования. С некоторыми его высказываниями с общественностью решило поделиться интернет-издание EE Times.
Среди прочего он отметил то, что большинство производителей электроники плохо ориентируются в том, каким именно образом разумнее всего будет наладить процесс сбора данных о здоровье пользователя, и что с ними можно будет делать в дальнейшем. В идеале, производителям носимых устройств предстоит наладить совместное сотрудничество с разработчиками медицинской техники. Дело в том, что представленные на рынке «умные браслеты» не в состоянии разобраться в ситуации, когда человек находиться в движущемся транспорте либо занимается бегом трусцой. Плюс ко всему, устройство можно обмануть, прицепив его, скажем, на собаку или кошку. К тому же, для того, чтобы добиться качественного прорыва в данной области, особую важность представляет не столько изобретение новых типов датчиков, чем все, собственно, и пытаются заниматься, сколько тщательное продумывание алгоритмов обработки собираемых сведений.
Одновременно с этим Ковач находит приобретение крупными компаниями только пытающихся заявить о себе стартапов с целью использовать их разработки в сфере носимых устройств, является не более чем пустой тратой денег. Если исходить из его слов, то добиться прорыва в сегменте носимых устройств по силам исключительно крупным компаниям, специалисты которых имеют возможности для создания комплексной экосистемы с продвинутыми алгоритмами. В этой сфере довольно малая часть успеха будет приписываться начинке конечных пользовательских устройств, поскольку революцию необходимо будет провести на уровне алгоритма обработки информации.
Руководителям компаний придется столкнуться с задачей необходимости научиться зарабатывать на непосредственном анализе данных, а не на конечной продукции. По мнению Ковача, роль перспективного направления должна быть отведена созданию «умной сантехники», задача которой бы сводились к анализу выделений человеческого организма и последующему анализу полученной информации. Он также заметил и то, что даже обычная зубная щетка могла бы многим поделиться сведениями о здоровье своего владельца, однако в настоящее время наделять ее специальными датчиками никто не спешит.

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...
Читать полностью
Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...
Читать полностью
Добавить комментарий