«Яндекс» поглотил технологическую платформу ADFOX

«Яндекс» поглотил технологическую платформу ADFOX

Компания «Яндекс» сообщила о своем намерении приобрести крупнейшую в РФ технологическую платформу ADFOX, предназначенную для управления интернет-рекламой. Переговоры о заключении сделки уже ведутся.

Пресс-служба компании пока не разглашает сумму, в которую ей обойдется эта покупка.

Все сотрудники ADFOX после завершения сделки будут приняты на работу в «Яндекс», сформировав отдел по решению вопросов рекламы для крупных ресурсов.

По словам Дмитрия Попова, главы рекламной сети «Яндекса», компания ADFOX продолжит существование под собственным брендом, не смотря на то, что на изменение владельца.

Кроме того, по словам Попова, платформа получит новые услуги и возможности. К примеру, теперь ее пользователи смогут использовать таргетинг, а монетизация трафика будет проходить через «Яндекс.Директ».

Никита Пасынков, исполнительный директор ADFOX, также положительно отзывается о слиянии. Он считает, что технологии «Яндекса» позволят им создавать новые продукты, повышающие эффективность размещения рекламы.

Наша компания занимается утилизацией пластиковых бутылок. Если вы нуждаетесь в этой услуге, переходите на наш портал, где вы найдете контактные данные фирмы и сможете проконсультироваться с нашими сотрудниками. 

Доставка одежды из Турции Доставка одежды из Турции

Одежда, текстильные изделия и аксессуары турецкого производства – модные, красивые, практичные и удобные. Многие семьи...

Читать полностью
Как правильно выбрать детское питание? Как правильно выбрать детское питание?

Питание ребёнка до года всегда вызывает множество вопросов у родителей. Ведь сегодня представлен огромный выбор детского питания...

Читать полностью
Наверх