«Яндекс» поглотил технологическую платформу ADFOX

«Яндекс» поглотил технологическую платформу ADFOX

Компания «Яндекс» сообщила о своем намерении приобрести крупнейшую в РФ технологическую платформу ADFOX, предназначенную для управления интернет-рекламой. Переговоры о заключении сделки уже ведутся.

Пресс-служба компании пока не разглашает сумму, в которую ей обойдется эта покупка.

Все сотрудники ADFOX после завершения сделки будут приняты на работу в «Яндекс», сформировав отдел по решению вопросов рекламы для крупных ресурсов.

По словам Дмитрия Попова, главы рекламной сети «Яндекса», компания ADFOX продолжит существование под собственным брендом, не смотря на то, что на изменение владельца.

Кроме того, по словам Попова, платформа получит новые услуги и возможности. К примеру, теперь ее пользователи смогут использовать таргетинг, а монетизация трафика будет проходить через «Яндекс.Директ».

Никита Пасынков, исполнительный директор ADFOX, также положительно отзывается о слиянии. Он считает, что технологии «Яндекса» позволят им создавать новые продукты, повышающие эффективность размещения рекламы.

Наша компания занимается утилизацией пластиковых бутылок. Если вы нуждаетесь в этой услуге, переходите на наш портал, где вы найдете контактные данные фирмы и сможете проконсультироваться с нашими сотрудниками. 

С чего начать при выборе системы видеонаблюдения С чего начать при выборе системы видеонаблюдения

Разговор о системе видеонаблюдения следует начать с ее выбора и установки: нужно понимать, какие задачи прежде всего будет...

Читать полностью
Обзор игрового монитора AOC AG273QCX Обзор игрового монитора AOC AG273QCX

Представляем Вашему вниманию обзор AOC AG273QCX – игрового 27-дюймового монитора с частотой обновления 144 Гц. Цель данного обзора –...

Читать полностью
Курсы валют
  • Доллар США
    412.55
  • Евро
    468.66
  • Российский рубль
    5.79
  • Украинская гривна
    15.22
  • Белорусский рубль
    170.74
Новости экономики
Поcледние новости
Наверх