GM планирует вывести на рынок полуавтоматические автомобили уже через несколько лет

GM планирует вывести на рынок полуавтоматические автомобили уже через несколько лет

Масса всевозможных устройств и систем, которые на данный момент воспринимаются современными автомобилистами как стандарт и норма, в свое время проходили «обкатку» на престижных моделях, однако со временем стоимость их внедрения удалось снизить до такой отметки, что ими стали укомплектовывать и модели массового сегмента. С большим процентом вероятности можно сказать о том, что развитие систем автоматизации управления автомобилем будет происходить по аналогичному пути – уже на данный момент ряд массовых моделей предлагает опциональные функции наподобие системы автоматического торможения перед возникшим препятствием, тогда как для более дорого сегмента не представляется редкостью наличие системы удержания авто в границах полосы движения, не беря во внимание наличие активного круиз-контроля.

Как стало известно из публикации агентства Reuters, руководителями корпорации General Motors для собственной флагманской марки Cadillac был намечен следующий путь развития: на 2016 запланирован выход на рынок модели CTS с функцией передачи сведений соседям по потоку –V2V –, а также абсолютно новой модели автомобиля с  функцией Super Cruise, благодаря которой станет возможным перемещение в плотном потоке, находясь в полуавтоматическом режиме, — водителю будет предоставлена возможность убрать ноги с педалей и руки с руля. К тому же, автомобиль будет самостоятельно набирать и сбавлять скорость, удерживаться в выбранной полосе и тормозить. Вот только объезжать препятствия ему будет не по силам, да и сфера применения данного «супер-круиза» будет ограничиваться закрытыми от пешеходов и велосипедистов участками шоссе.

Седан CTS, оснащенный технологией V2V, получит возможность передачи информации о дорожной обстановке аналогичным транспортным средствам: в частности, имеется в виду гололед, наличие заторов либо дорожных происшествий на пули следования. За передачу информации будет отвечать беспроводный интерфейс, оснащенный  аналогичной системой, однако со временем запланировано появление системы класса V2I, которые будут отвечать за получение информации от «умных» объектов дорожной инфраструктуры – светофоров, знаков,  датчиков и камер. Заметим, что американские власти должны будут позаботиться об утверждении стандартного протокола для обмена подобной информацией.

Стоит отметить, что представители GM говорят, что появление полностью «самостоятельных» автомобилей состоится еще не скоро – это может случиться только в будущем десятилетии. По большому счету, это обуславливается юридическими и этическими препятствиями, нежели технологическим аспектом. Что касается систем V2I, то в настоящее время ряд участков шоссе в Детройте, общая длина которых составляет сто девяносто три километра, уже укомплектовываются датчиками и камерами, которые будут отвечать за трансляцию необходимой информации транспортным средствам. 

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх