Один из создателей Doom не видит перспектив для виртуальной реальности

Один из создателей Doom не видит перспектив для виртуальной реальности

Многим не стоит напоминать о том, что в настоящее время Джон Кармак, один из создателей культовой игры Doom, работает в Oculus VR, которая, заручившись поддержкой со стороны Facebook, планирует пополнить  рынок устройством виртуальной реальности нового поколения. Стоит ли воспринимать такое положение вещей как свидетельство того, что признанные авторитеты игровой индустрии одобряют подобную инициативу? А вот и нет. Как стало известно из публикации издания GameIndustry.biz, Джон Ромеро, один из соратников Кармака, а по совместительству основатель id Software, не склонен разделять оптимизм некоторых современников в отношении перспектив уже созданных устройств виртуальной реальности.

В первую очередь, такие шлемы виртуальной реальности отделяют игроков друг от друга, тогда как на данный момент особой популярностью пользуются игры, которые подразумевают под собой активное взаимодействие с прочими участниками процесса. Следующим моментом является то, что интерфейс популярных игр довольно часто сводит к минимуму движения для осуществления управляющего воздействия: так, обычное движение «мышки» или же нажатие клавиши способно повлечь за собой головокружительный пирует для игрового персонажа. Что касается шлема виртуальной реальности, то он вызывает спектр противоречивых чувств: во-первых, необходимо крутить головой из стороны в сторону для оценки окружающей обстановки, тогда как для движения вперед в игре все равно приходиться находиться на одном месте. Получается так, что на моторном уровне игрок все равно не может на сто процентов погрузиться в мир виртуальной реальности. Именно поэтому Джон Ромеро не считает, что технологии виртуальной реальности в их сегодняшнем виде способны завоевать популярность и всеобщую любовь – исключение может заключаться в том, что производители компьютеров навяжут их своим покупателям в качестве неотъемлемой составной собственной продукции.

Кроме этого Ромеро также считает, что в сравнении с игровыми консолями персональные компьютеры и все те мобильные устройства имеют куда больше преимуществ. Все дело в том, что обновление их аппаратной части производится чаще, ПК может быть подстроен под конкретного игрока, тогда как мобильные устройства, как правило, используют модель условно-бесплатной игры. Именно эти факты способствуют росту популярности игр для мобильных устройств и прогрессу ПК в роли игровой платформы, а вот консоли сильно уступают им в этом смысле. 

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх