В Сеть просочилась информация о предполагаемом имени для устройства виртуальной реальности

В Сеть просочилась информация о предполагаемом имени для устройства виртуальной реальности

Компания Oculus VR, которая в скором времени окажется под контролем Facebook, все же не спешит отказываться от сотрудничества с потенциальными конкурентами, работа с которыми является вполне успешной. К примеру, желая заполучить специализированные дисплеи производства Samsung , которые являются необходимыми для будущего шлема виртуальной реальности Oculus Rift, специалисты компании предоставляют помощь южнокорейскому гиганту в создании своего рода «док-станции», благодаря которой смартфон Samsung трансформируется в одну из составных будущего шлема виртуальной реальности. Ко всему прочему для разработчиков приложений был создан специальный инструментарий, который берет во внимание особенности мобильных устройств.

На этой неделе профильное ведомство США получило от Samsung заявку на регистрацию нового торгового бренда Gear VR. Не смотря на то, что заявкой предусмотрено использование торговой марки для обозначения довольно широкого спектра устройств, начиная от смартфонов и планшетов и заканчивая носимыми компьютерами и стереоскопическими очками, экспертами было озвучено предположение, что это имя как раз и будет присуще шлему виртуальной реальности, предусматривающим место для смартфона разработки Samsung.

В качестве примера можно смело привести «заготовку» под «умные очки» Gear Blink, благодаря которой можно проследить взаимосвязь между названиями устройств корейского производителя и их непосредственным предназначением. Буквы VR, которые представлены на данный момент в названии рассматриваемой торговой марки должны вызывать ассоциации с виртуальной реальностью («VR» являются аббревиатурой слов «virtual reality»). К сожалению, сейчас еще рано говорить о каких либо сроках анонса Samsung Gear VR. Остается только надеяться на том, что на наличии готового торгового бренда руководство компании не откажется от планов по выводу данного устройства на широкий рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх