Facebook будет бороться с сообщениями-приманками в новостной ленте

Facebook будет бороться с сообщениями-приманками в новостной ленте

В четверг, 10 апреля, руководство Facebook заявило, что продолжает борьбу со спамом в ленте новостей и «попрошайками», т.е. такими ссылками, которые просят поставить «Мне нравится». Изменения коснутся еще так называемых ссылок-приманок, которые содержат начало какого-нибудь рассказа, вводящего пользователя в заблуждение и предлагающего перейти дальше по ссылке. В конечном счете, правила должны будут поставить в невыгодное положение маркетологов, пытающихся любыми способами распространить информацию о своем контенте, направляя людей к сайтам, содержащих, в большинстве случаев, рекламу.

Итак, «репрессиям» будут подвержены сообщения, в которых пользователя просят поставить лайк, прокомментировать запись или сделать репост. Не смотря на то, что такие просьбы позволяют разрекламировать какую-либо информацию, сотрудники Facebook отмечают, что очень часто получают жалобы именно на такие посты. Другое изменение коснется старого или часто повторяющегося контента – такие сообщения будут попросту блокироваться. Ну, и кроме этого, из новостной ленты исчезнут все ссылки на рекламные сайты, которые могут быть расценены как спам.

Нападение Facebook на спам началось с уменьшения количества содержащихся мемов в ленте новостей. Все это было сделано во имя повышения качества RSS-канала. Однако по мнению многих маркетологов, такие изменения не пошли на пользу рекламному бизнесу, и они отметили, что, в результате, уменьшилось количество посетителей веб-сайтов. В теории, последние корректировки Facebook призваны защитить людей от спама, но маркетологи не согласны с использованием таких методов в соцсети.

«Сообщения, которые явно просят пользователя оставить комментарий или получить по почте подробности, засоряют новостную ленту. Более того, каждый человек, который соглашается и ставит свой лайк, способствует тому, что таких сообщений становится еще больше» — рассказывают в Facebook. Отныне такое положение вещей изменится и соцсеть будет мешать таким постам распространяться.

Один комментарий на «“Facebook будет бороться с сообщениями-приманками в новостной ленте”»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх