Несмотря на увеличение аудитории онлайн-новостей, пресса и ТВ не теряют своей актуальности

Несмотря на увеличение аудитории онлайн-новостей, пресса и ТВ не теряют своей актуальности

Американцы устремляются в интернет за последними новостями, но эта тенденция не является столь выраженной в других частях света, и даже в США сегодня телевидение, радио и газеты — не полностью покинуты аудиторией. На самом деле, достаточно много людей отдает предпочтение телевизионным новостям, о чем свидетельствуют данные журналистского проекта Pew Research Center. Одновременно с этим, качество цифровой новости может сильно варьироваться.

Печатные СМИ, которые будто бы прихрамывают на обе ноги, сегодня вместе с теленовостями приобрели новую силу. При этом, согласно данным исследовательского проекта, тенденция к получению новостей онлайн продолжает увеличиваться. Об этом на днях сообщил Pew Research.

Такое положение вещей, по мнению Марка Джерковица, заместителя директора журналистики проекта Исследовательского центра, сводится к обычной экономике. Доходы газет от рекламы, которая составляет основной фундамент существования печатных СМИ, упали с 2006 года примерно на 50 %, заставляя некоторые периодические издательства закрыться, а другие сократили выпуск своих публикаций. По-прежнему доставка новостного материала из прессы «Будет базироваться вокруг рекламы … потому, что приносит основной доход печатным изданиям» — рассказал Джерковиц в интервью TechNewsWorld.

Цифровые новости, в настоящее время, преобладают. Так, 82% американцев получают новости из настольного компьютера или ноутбука, из всех пользователей мобильных устройств в США, 54% человек узнают новости именно со смартфонов, о чем свидетельствуют результаты проведенного исследования. Кабельное ТВ, которое однажды превратилось в серьёзную угрозу для основных каналов эфирного вещания, сегодня теряет прежние лидирующие позиции. При этом исследователи делают акцент на том, что по утрам и вечерам, количество аудитории теленовостей увеличивается. Также продолжает расти популярность онлайн-радио.

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх