Чтобы оставаться конкурентоспособным, музыкальный сервис Pandora повышает стоимость абонентской платы

Чтобы оставаться конкурентоспособным, музыкальный сервис Pandora повышает стоимость абонентской платы

Музыкальный сервис потоковой передачи музыки Pandora – на днях объявил, что с мая с этого года, стоимость подписки для новых абонентов повышается. Сейчас абонемент стоит 3,99 долларов в месяц, а будет — 4,99. Существующие ежемесячные подписчики, на данном этапе, пока сохранят свой действующий тариф.

Pandora также удалил возможность осуществлять подписку ежегодно. Такая функция стоила 36 долларов, что позволяло абонентам сервиса экономить приблизительно 11 долларов в год по сравнению с ежемесячной подпиской. Те, кто в настоящий момент имеет годовую подписку и использует ее, будут перемещены на тариф с ежемесячными оплатами в размере 3,99 долларов.

Компания также сообщила, что все изменения вызваны увеличением расходов, среди которых находятся ставки роялти. Они являются оплатой цифровых авторских прав организации SoundExchange, что, несомненно, влияет на 3,3 миллиона абонентов из общего количества 250 миллионов зарегистрированных пользователей. Это неизбежный шаг, который компании пришлось сделать, чтобы остаться в плюсе. В прошлом квартале Pandora смог получить 9 млн долларов прибыли, которая является больше, чем в 2011 году. При этом эксперты прогнозируют компании в следующем квартале убытки, а также рост затрат на эксплуатацию.

Pandora все еще является лидером в онлайновом пространстве потоковой передачи музыкальных файлов, согласно исследованию, проведенному в этом месяце Edison Research. Результаты показали, что почти одна треть людей (31%), задействованных в национальном телефонном опросе, в прошлом месяце слушали Pandora в сравнении с 9 % пользователей, предпочитающих самого близкого конкурента — iHeart Радио. Радио iTunes Apple, которое дебютировало в сентябре и боялось, что может быть уничтожено Pandora, смогло заработать 8 %, что намного лучше относительно сервисов, которые были на рынке дольше — Spotify, Google Play All Access, РадиоTuneIn и др. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх