Khronos Group продвигает свой, пока не достаточно популярный, продукт WebCL 1.0

Khronos Group продвигает свой, пока не достаточно популярный, продукт WebCL 1.0

Программная библиотека для языка программирования JavaScript под названием WebGL -пользовалась большим успехом, поскольку позволяла значительно ускорять интерактивную 3-D графику. Однако на данном этапе, эти стандарты уходят в прошлое, поскольку компания Khronos Group решила выпустить WebCL версии 1.0, о чем было сообщено на конференции Game Developers.

WebCL позволит программистам выполнять задачи общего назначения на модуле обработки графики устройства (GPU) или на многоядерном центральном процессоре (ЦП), который является мозгом в компьютерах и мобильных устройствах. Это даст возможность выполнять несколько параллельных задач программирования одновременно. Интерфейс WebCL, впрочем, как и WebGL, полностью совпадает с OpenGL. Задействован один большой вентилятор Samsung, который поддерживает WebCL-проект с открытым исходным кодом. Эти стандарты должны будут убедить производителей браузеров использовать в своих разработках именно WebCL.

Однако, в то время, как большинство популярных браузеров поддерживают, главным образом, WebGL, WebCL пришлось столкнуться с большим сопротивлением на пути к будущему признанию. Влад Вукицевич, технический директор Mozilla и изобретатель WebGL рассказал, что инженеры Firefox на данном этапе предпочитают именно WebGL.

Программная библиотека WebGL смогла стать популярной, потому что само программное обеспечение OpenGL было успешным. Создание OpenGL ES в качестве стандарта для мобильной графики — значительно помогло укрепиться WebGL. В сравнении с этим, OpenCL не имеет какой-либо поддержки подобного уровня. Она не является частью iOS, Android, или даже набора программ для Windows Phone. Apple использует эту программу «под капотом», из-за чего она не доступна разработчикам, чем и объясняется недостаточный спрос на нее.

В связи с этим, организация Khronos group также предоставила новую версию спецификации OpenGL ES 3.1 (OpenGL Embedded Systems), в рамках которой развивается вариант OpenGL для мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты. С момента выпуска прошлой версии OpenGL ES прошло около двух лет. OpenGL ES 3.1 отражает развитие современных встраиваемых GPU и учитывает последние улучшения, реализованные в спецификации OpenGL 4.4 для настольных систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх