Google и Viacom смогли достичь примирения в ходе семилетнего конфликта

Google и Viacom смогли достичь примирения в ходе семилетнего конфликта

Корпорация Google и американский медиаконгломерат Viacom решили наконец-то мирно закончить юридическое сражение относительно защиты авторского права на материал, размещенного несколько лет назад в YouTube. Таким образом, досудебное урегулирование ставит точку в споре, который начался еще в 2007 году. Тогда Viacom, в качестве возмещения убытков, стремился получить от поискового гиганта 1 млрд долларов.

Стало известно, что компании решили публично заявить о том, что пришли к одному мнению. В совместном заявлении было сказано: «Данное соглашение отражает растущую необходимость в проведении диалога между нашими компаниями, что позволит нам воспользоваться новыми возможностями, и мы с нетерпением ждем времени, когда начнем более тесно работать вместе». На данном этапе об условиях сделки не известно, но, согласно выводам BBC, указанная сумма или какая-либо другая — не выплачивалась.

Отметим, что еще в апреле 2013 года, судья в Нью-Йорке отклонил претензии Viacom по поводу возмещения ей каких-либо убытков. Но компания не остановилась на этом и подала апелляцию. Жалоба Viacom заключалась в том, что такие передачи, как «Ежедневное шоу с Джоном Стюартом (The Daily Show with Jon Stewart)», «Южный парк (South Park)» и «Губка Боб, квадратные штаны (SpongeBob SquarePants)» — были загружены на YouTube без разрешения и впоследствии просматривать сотни-тысячи раз.

В свою защиту в Google заявили, что следовали требованиям, изложенным в Законе об авторском праве цифрового тысячелетия, в котором говорится, что хозяин сайта – такого, например, как YouTube — не может быть привлечен к ответственности за материал, загруженный самими пользователями. При этом важно, чтобы он предпринимал действия по удалению содержимого, когда этого требовали правообладатели.

Отметим, что с момента запуска YouTube в 2005 году, и особенно после его приобретения компанией Google спустя год, данный видеосервис ведет постоянную борьбу с создателями контента, защищённого авторскими правами. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх