Ученые доказали, что настроение человека может распространятся через социальные сети

Ученые доказали, что настроение человека может распространятся через социальные сети

Совместное исследование ученых из Йельского университета в Калифорнии и специалистов Facebook показало, что настроение человека, его эмоциональное состояние могут распространяться на подобие вируса через социальные сети, такие как Facebook. Используя данные, полученные из миллионов аккаунтов Facebook, исследователи изучали влияние дождливых дней на настроение пользователя.

Ученым удалось обнаружить, что на каждого человека, попавшего под дождь, приходится в среднем два человека, которые будут испытывать в последствии такие же эмоции. Результаты исследования были представлены в научном интернет-журнале PLoS One.

«То, что люди чувствуют и говорят в одном месте, может распространиться в любую часть планеты в тот же самый день» —  написали авторы доклада. Они привели к отчету данные, которые по их мнению являются свидетельством того, что «социальные онлайн-сети могут увеличить интенсивность так называемой глобальной эмоциональной синхронии». При этом положительные эмоции имеют способность распространяться быстрее.

Исследователям уже давно известно, что эмоции могут распространяться через людей, в момент их взаимодействия непосредственно друг с другом. Но абсолютно новым рубежом является понимание того, как действуют и распространяются эмоции через социальные СМИ.

Таким образом, можно будет наблюдать сильные всплески эмоций на глобальном уровне, которые способны генерировать увеличение скорости изменчивости настроений по всему миру. Исследователи — некоторые из которых были сотрудниками Facebook – смогли провести исследование, проанализировав эмоциональное содержание миллиардов статусов, размещённых на Facebook в период с января 2009 по март 2012 года. Чтобы проверить, распространяются ли эмоции, они наблюдали за тем, как происходило обновление статусов во время дождливой погоды.

Так, ученые зафиксировали тот факт, что во время пасмурных дней негативные статусы в Facebook вырастали на 1,16%, в то время как положительные уменьшались на 1,19%. Затем исследователи обратили внимание на статусы тех пользователей, находившихся в списке друзей, «пострадавших от дождя», но которые на этот момент были в городах с хорошей погодой. В результате оказалось, что каждый печальный статус или сообщение вызвали увеличение негативных настроений среди таких людей в среднем 1,29 раз. Удивительно, но каждое счастливое сообщение имело еще большее влияние: если пользователь создавал оптимистичный статус, то приблизительно в 1,75 раз увеличивалось количество позитивных постов.

«Эти результаты подразумевают, что сами эмоции имеют способность колебаться через социальные сети, создавая тем самым эффект крупномасштабной синхронности. А она, в свою очередь, способна влиять на создание групп как счастливых, так и несчастных людей» — написали авторы отчета.

Источник: bbc.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх