«Яндекс. Маркет» собирается испытать новые возможности

«Яндекс. Маркет» собирается испытать новые возможности

Компания Яндекс намерена в ближайшее время приступить к запуску нового места показа магазинов в сервисе «Яндекс.Маркет» — специальную вставку, в которой будет содержаться список предложений. Сведения о том, что скоро появится новая рекламная площадка, рекламодатели данного сервиса получили по электронной почте. Испытать новые возможности первыми смогут предприниматели Москвы и Московской области.
Вставку с товарной информацией будут располагать на странице выдачи. Ставки получат понижающий коэффициент. Поэтому для рекламодателей клик пользователей по карточке модели будет приносить больше прибыли, чем если бы посетитель сайта переходил по названию магазина или товара на врезке.
В команде разработчиков обновленного сервиса «Яндекс.Маркет» уверены в том, что пользователям новый формат будет намного удобней. В итоге скорей всего это должно привести к увеличению роста количества переходов. Но на ряду с этим такое положение вещей может отобразиться и на увеличении расходов самих рекламодателей. В связи с этим, разработчики сервиса в рассылаемых письмах попросили их правильно планировать бюджет, ориентируясь на новые возможности. Это обезопасит их от возможного внезапного прерывания размещения объявлений из-за недостающих средств на счету.
Если вам необходимо оптимизировать собственный бизнес, воспользуйтесь crm — технологией, которые представляет наша компания. Благодаря этому вы сможете значительно увеличить количество потенциальных клиентов и удачных сделок.

Доставка одежды из Турции Доставка одежды из Турции

Одежда, текстильные изделия и аксессуары турецкого производства – модные, красивые, практичные и удобные. Многие семьи...

Читать полностью
Как правильно выбрать детское питание? Как правильно выбрать детское питание?

Питание ребёнка до года всегда вызывает множество вопросов у родителей. Ведь сегодня представлен огромный выбор детского питания...

Читать полностью
Наверх