На сколько эффективна реклама на YouTube скажет Nielsen

На сколько эффективна реклама на YouTube скажет Nielsen

В агентстве Nielsen намерены провести изучение статистики просмотров рекламы на видеохостинге YouTube. Об этом 11 ноября передала сообщение газета The Wall Street Journal.
Издание предоставило сведения, согласно которым стало известно о том, что Nielsen будет заниматься сбором данных о рекламе, их последующим анализом до конца этого года. А уже в начале 2014 года агентство передаст полученную информацию своим заказчикам. Помимо исследования рекламы на сервисе YouTube, Nielsen будет заниматься сбором статистических данных и на других проектах корпорации Google.
Один из представителей видеохостинга сообщает о том, что в их компании уверены в положительном эффекте от сотрудничества с Nielsen, которое должно внести весомый вклад в привлекательность онлайн-рекламы среди компаний, активно проводящих инвестирование в традиционную рекламу на ТВ. Немного раньше стало известно и том, что вместе с Nielsen над сбором рекламных статистических данных будет работать и агентство comScore.
Отметим, что переговоры между Nielsen и Google по данному вопросу велись уже два года. На протяжении этого периода в интернет-корпорации были уверены в том, что привлекать к работе по сбору рекламных данных особых специалистов не требуется.
В нашем интернет-магазине вы можете найти свитера 2013 женские. Самые модные и стильные модели по оптимальным ценам.

Доставка одежды из Турции Доставка одежды из Турции

Одежда, текстильные изделия и аксессуары турецкого производства – модные, красивые, практичные и удобные. Многие семьи...

Читать полностью
Как правильно выбрать детское питание? Как правильно выбрать детское питание?

Питание ребёнка до года всегда вызывает множество вопросов у родителей. Ведь сегодня представлен огромный выбор детского питания...

Читать полностью
Наверх