Рекламодатели Twitter смогут твитеть по расписанию

Сервисом микроблогов Твиттер будет предоставлена возможность для рекламодателей определять время и конкретный день публикации твита.
Представители компании поведали, что пользователям сервиса Ad Products отныне предоставлена возможность составлять собственное расписание публикации в своей ленте твитов и привязывать приобретенное рекламное размещение к определенной дате в виде «продвигаемых твитов». Соответствующую опцию разместят на транице, доступом к которой обладают лишь рекламодатели. На всех пользователей Твиттера она распространяться не будет.
Максимальный период времени такого рекламного планирования рассчитан на год. Благодаря введению новой функции, будет существенно облегчено проведение рекламных акций и компаний в Twitter.
Сегодня все большей популярностью стал пользоваться полированный бетон, используемый в качестве напольного покрытия и позволяющий значительно сэкономить на укладке пола. Он характеризуется отменными эксплуатационными качествами и широким выбором дизайнерских решений. Заказывая у нас polished concrete, вы обеспечите любое офисное помещение, торговый центр, иные предприятия и даже собственный дом долговечным и экологичным напольным покрытием.

Одежда, текстильные изделия и аксессуары турецкого производства – модные, красивые, практичные и удобные. Многие семьи...
Читать полностью
Питание ребёнка до года всегда вызывает множество вопросов у родителей. Ведь сегодня представлен огромный выбор детского питания...
Читать полностью-
Доллар США412.55
-
Евро468.66
-
Российский рубль5.79
-
Украинская гривна15.22
-
Белорусский рубль170.74