Деньги@Mail.Ru начинают работу с интернет-магазинами

Платежная система Деньги@Mail.Ru (http://money.mail.ru) начала работать с интернет-магазинами. Теперь любая площадка электронной коммерции может предоставить своим пользователям новый удобный способ оплаты товаров и услуг.
Деньги@Mail.Ru активно развиваются не только как внутренняя валюта одного из крупнейших коммуникационных порталов Рунета, но и главным образом как открытая платежная система, предоставляющая услуги любым участникам рынка e-commerce, включая физических и юридических лиц.
Подключиться к платежной системе Деньги@Mail.Ru очень просто. Владельцам интернет-магазинов достаточно заполнить на сайте https://money.mail.ru/partners/request заявку и заключить договор. При этом торговые площадки могут выбрать удобную для себя схему: разместить на сайте магазина специальную форму приема платежей Деньгами@Mail.Ru или же выставлять счета своим покупателям в этой платежной системе.
Подключение к Деньгам@Mail.Ru для интернет-магазинов совершенно бесплатно. Первые три месяца — с 1 августа по 1 ноября 2010 года — действует специальная акция: комиссия платежной системы составляет всего 2,5% (вместо 5% , среднего показателя по рынку). Деньги@Mail.Ru не ограничивают интернет-магазины по минимальному ежемесячному платежу и не взимают абонентскую плату.
Появление на российском рынке электронной коммерции еще одного солидного игрока свидетельствует об активном развитии данного сегмента. В прошлом году его объем, по оценкам экспертов, составил 150 млрд. рублей. По данным Ассоциации электронной коммерции, в России уже насчитывается свыше 2,3 миллионов активных электронных кошельков, и их число постоянно растет. Только в системе Деньги@Mail.Ru ежедневно регистрируется более 4 тысяч человек.

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...
Читать полностью
Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...
Читать полностью
Добавить комментарий