NVIDIA Quadro 2010

NVIDIA Quadro 2010

19 мая, в 2010 году, в Германии (г. Бонн) за круглым столом, для прессы, собрались все представители компании NVIDIA. О ней и пойдёт речь в нашей статье, все, что говорилось на встречи, будет нами обговорено. Такое собрание влечёт за собой глобальный характер, что-то яркое и новое, то чего ещё не видел народ. Пригласив огромное количество прессы, компания NVIDIA, ещё больше привлечёт к себе внимания, ещё больше заинтересует. Конечно же, пресса не имеет право разглашать сразу все секреты, это указано в договоре «О неразглашении» до 27 июля 17-00 по Москве. Поэтому вся информация вам раскроется после 27 июля.

О чём же пойдёт речь? Вот полная цитата сотрудника компании NVIDIA.

Речь идёт о новых GPU Quadro, которые улучшают в пять раз характеристики в 3D приложениях и главное восьмикратную скорость вычислительных действий во всех симуляциях, тем самым подымая планку на высший уровень. Новые графические процессоры Quadro 4000 Quadro 5000 и Quadro 6000 у которых есть возможность поддержки подсистемы масштабируемой геометрии в (® NVIDIA Scalable Geometry Engines), при этом они используют движки ускорения – (NVIDIA AXE а именно – Application Acceleration Engines), это обеспечивает максимальную качественную производительность в широком спектре приложений компьютерного проектирования, и создания более мощной визуализации и визуального контента.

В этот раз причиной нашего сбора стал выход новых видеокарт Quadro, который официально стартовал 27 июля. Видеокарты Quadro предназначены для профессионального применения, что очень радует и уже прямо сейчас в Калифорнии, в штате Санта-Кларе проводиться официальная презентация SIGGRAPH 2010, где вашему вниманию представлены все решения и мысли, которые только два месяца назад были на бумаге, теперь же представлены во всей красе перед вами.

Всё заседание компании NVIDIA было просто прогнано за максимально короткий час, а все выступления и презентации были очень сжаты, но своё качество и тот информационный характер, который они хотели донести нас – был успешно выполнен. Очень интересный факт: время полёта в Бонн и обратно заняло больше времени, чем само заседание, это даёт представление, насколько быстро всё проходило…

Просмотрев видео вы можете через браузер мазилла, рекомендуем взять Мазилу здесь, вы увидите летающую тарелку (Н.Л.О), это конечно не настоящая, это шутка, но в то же время и демонстрация. На создание этой НЛО ушло много времени, вычисление траектории полёта, графическое оформление и прочие, это всё заняло много времени. Но с выходом в мир Quadro – это всё будет делаться значительно быстрее, разницу нельзя будет не почувствовать.

Вот и прилетели, уже сразу первая встреча с организатором, зовут его – Jens Neuschaefer (основатель – NVIDIA Project PR Manager CE/EE). И уже сразу в аэропорту многочисленные журналисты с разных стран окружили наших гостей. При поездке в Кёльн (в отель Hilton Bonn ) нельзя было не заметить всю красоту Бонна, кстати, который является пригородом Кёльна, этот действительно красивый город не мог не оставить свои приятные воспоминания. А знаменит этот маленький город, тем что оттуда вышел самый гениальный и величайший композитор всех лет – Бетховен. Дом Бетховена по сей день стоит в центре Бонна.Куда не могли не зайти наши герои, естественно равнодушным после такой увлекательной экскурсии они остаться не могли.

После чего все отправились осматривать все достопримечательности города Бонн. Где было сделано множество интересных фотографии. Но трудно поверить что в этом маленьком городе более 3000 жителей, но всё же это так. После осмотра города, восхищённые и полные энергии сотрудники Nvidia отправились в Институт Фраунгофера (Fraunhofer IIS). Институт (Fraunhofer IIS) знаменит своими достижениями в формате сжатия аудиоинформации или как все любят говорить – формат MP3. Сам Институт не похож ни на один институт, сам институт похож на Замок, таинственно притаившейся среди огромного количества зелени со своими парками. Но это не просто поле для игры в футбол или гольф, в каждом секторе есть своё строение, со своими лабораториями, и каждое строение занимается определённым делом. (Цитата: «…проходя мимо одного из строений, то я почувствовал, что оттуда сильно пахло Больницей»…)

Наконец мы уже в конференц-зале, где честь быть первому выпало – Danny Shapiro (Директор видеокарт NVIDIA Quadro). Он же первым и ввёл в весь курс дела всех журналистов, а также вкратце показал все новые возможности и новинки. Из его слов было понятно,что журналисты были удивлены, это было что-то новое для них, то чего они не знали. Особенно приятной неожиданностью стало то, что на базе NVIDIA Quadro уже были созданы такие фильмы как: «Аватар», «Звёздный путь», «Район №9″,»Повелитель стихии» и прочие.Также было сказано о всех технологиях которые уже есть и которые только разрабатываются. Интересным и перспективным решением Nvidia было показать Quadro Digital Video Pipeline — обработка цифровых видео Quadro.Но чего-то сверхъестественного конечно не было, были показаны технологии, которые уже давно используется. В чём же тогда изменения спросите вы? Отвечаем: Всё дело в «Исполнении».

Теперь стала важна роль видеозахватчика, микшера, кейера в реальном времени, потокового видеосервера и транслятора, и теперь это всё одна рабочая страница, состоящая из трёх компонентов(Три карты, связанные между собой), это: NVIDIA Quadro GPU – её функция: забирать информацию прямо в память, также и обрабатывающая её, а для для одновременного ввода изображения с четырёх сторон – Quadro DVP-SDI Capture, ну и Quadro DVP-SDI Output – выводит уже готовую картинку. Не может не восхищать способность этого симбиоза: а именно захват и передача память GPU без каких-либо компрессоров с четырёх видеопотоков (Также включая 3D видео). Плюс поддержка всех форматов стандарта SMPTE и синхронизация самой платы и её вывода. Такие вещи так и хочется заполучить первыми и конечно же протестировать, но увы… это пока не возможно, а жаль…

Много было рассказано интересного от нашего докладчика, но информация информацией, а вопросов по ней никак не избежать. Журналисты буквально засыпали самыми разными вопросами, но все, же есть один вопрос, тот, который задавал каждый третий – это: «Почему Quadro?». Ведь все мы знаем, что все прошлые модели GeForce были почти все одинаковые, у всех них были одинаковые начинки, но оболочка разная. Но есть, конечно, и выделяющиеся модели, но вот почему именно Quadro? Ответ вы найдёте, прочитав дальнейшие изменения.

Отличие старых карт, от новых – профессиональных, это их стабильность и гарантированная техподдержка. Даже можно скачать, что техподдержка это основное, ведь без исправления своих ошибок – нельзя получить стабильности. А компания Nvidia тратит огромные ресурсы на свою техподдержку, но всё это окупается стабильностью. Также создание конкретно рабочего софта и тщательно выверенных драйверов, это всё требует долго времени работы и тщательного усердия. Но ошибок, конечно, не избежать, ведь все мы учимся на ошибках. К примеру: к выпуску Adobe CS5, в составе которого есть Adobe Premiere Pro CS5, в котором есть созданный видеоредактор от Nvidia (кодовое название: Adobe Mercury Playback). Умеет работать так же и с новыми профессиональными картами Quadro, ну и с некоторыми старшими моделями GeForce. И под эти мощные карты уже надо было соответствующие железо и оборудование. Кстати эта и есть значительная разница между Quadro и GeForce.

Наш докладчик рассказал и не только о продвижении в технологии, но и а важных компаниях-партнёрах. Поэтому на презентацию были приглашены лидеры компаний-партнёров Nvidia, которые тоже рассказали о своих достижениях в технологиях, ну и конечно о прогрессе в сотрудничестве с компанией Nvidia. Один из представителей компании mental images (партнёры, и ныне дочерняя структура NVIDIA) ознакомил с новой технологией NVIDIA RealityServer, кстати, которая уже активно работает. RealityServer – представляет из себя комбинацию из графического процессора 3D web services software и NVIDIA Tesla. В демонстрацию данной технологии, нашим докладчиком был запущен браузер, на обычном ПК, с обычным экраном. Секрет очень прост: вся информация обрабатывалась новой системой – NVIDIA Tesla, которая находилась в соседней комнате. Это произвело свой приятный эффект, разница была видна лицо. Если говоря проще, то скажем так: эта страница могла находится в любой точке земного шара и скорость останется одинаковой, то есть на конечную производительность ничего не повлияет, но при условии стабильного соединения.

Не избежать было и мелких неурядиц и прочих ошибок и недоделок, но это только более внесло исследовательских характер в данную атмосферу. Особенно гениально были сделаны стенды, плакаты, а сама презентация просто на высшей ступени. В качестве демонстрации, неназойливо в верхнем углу браузера крутилась 3D модель автомобиля – Renault Twingo (состоящая из семи плагинов). Во время вращения количество плагинов плавно то появлялись, то исчезали и при этом модель становилась полупрозрачной, это создавало очень приятный эффект восприятия красоты графики. Плюс ко всему этому на экране iPod отображалась эта же модель автомобиля, но уже со своими эффектами, стоит только убрать руку от мыши и снова, с самого начала, сцена с Renault Twingo появляется перед вами, чуть движения мыши, и скорость замедляется, так же ещё было продемонстрировано ещё несколько плагинов…

Но, честно говоря, на экране iPod были значительно заметны некоторые «глюки с графикой», но он и понятно, ведь в случае с iPod и его узким беспроводной канал связи, такое может случаться. Конечно, не избежать было и некоторой рекламы RealityServer, было рассказано о дизайнерской студии и новом, уникальном онлайн-магазине. Также было выступление компании-партнёра (RTT Technologies). Честно говоря, было явно заметно, что к демонстрации они были подготовлены слабо, но всё же свою мысль, идеи они смогли донести до слушателей. Коньком компании является – автомобилестроение. Можно сказать, в этой сфере у них нет равных, самые качественные разработки идут от RTT, эта компания уже хорошо зарекомендовала себя всемирном рынке автомобилестроения, все их клиенты не разглашаются, но известно, что их клиентами являются такие как: PSA Peugeot Citroen и Toyota. Компания занимается просчётами всех различных проблем и ситуаций в режиме реального времени.

Как пример RTT, показали на широком, плоском экране своё творение, они могли менять ландшафт, погоду, уровень света, падения лучше, скорость ветра и прочие, а главное всё это в режиме реального времени. Данное программное обеспечение разработано компанией Nvidia (Scenix), но оно так, же может работать и на видеокартах ATI. (но для ATI нужны соответствующие драйверы). Также был, упомянут один немаловажный момент в данной презентации – это аэродинамика моделей, с помощью FluiDyna, они могут создавать любой поток воздуха и направлять его на определённую тактику, контроль скорости ветра и его насыщенность, это и многое другое было продемонстрировано разработчиками. И всё это в режиме реально времени (конечно, восхищает данное зрелище), теперь все предварительный просчёт остался в прошлом. Всё эти новинки значительно отразятся на экономии средств, и это факт, ведь в прошлом на это тратилось огромное количество ресурсов. Разработчиками было сказано, что данное ПО использует программный язык CUDA C, а значит работать сможет только на Nvidia.

Теперь настала пора дать слово и компании Dassault Systemes – это французская компания (тоже партнёры Nvidia) тоже представили свой проект. Сама же компания более известна из-за своего автоматизированного проектирования Catia. В этот раз компании было чем удивить, ведь в прошлом, пользователи были не довольны финальным рендерингом данного пакета. Теперь же компания Dassault Systemes решила исправится и предоставила вашему вниманию Catia V6, где были исправлены все сделанные ранее ошибки. Catia V6 работает на компьютерах Quadro Plex. (Да, это действительно что-то стоящее). Мало того, они в режиме реального времени продемонстрировали всё действие Catia V6 (На первый взгляд, Catia V6 произвела хорошие впечатление, посмотрим, что будет в дальнейшем). Довольно необычно, в первый раз Dassault Systemes явилась с таким восхитительным релизом, а что же тогда делать другим? Будут стараться не отстать от Dassault Systemes.

***
Настал второй день презентации. Он был отведён более обширным и развёрнутым проектам, которые детально объясняли все прелести графики на графических чипах, все данные были выданы на мудрёных графиках. Из второго дня было понятно к чему клонили компания Nvidia и её партнёры. Время идёт и мы не стоим на месте, мы постоянно совершенствуемся, создаём что-то новое и более реалистичное. Целью Nvidia было создание более реалистичной графики, такой, как в реальной жизни. Если они так и будут двигаться, то конечно – они добьются своего результат. В заключении было сказано, что компания планирует и какие уже есть заготовки на будущее, а главное это анонсирование профессиональных видеокарт (Quadro) с их характеристиками.

Выше приведена таблица. Непосвящённый мало что поймёт в данной таблице, какие-то числа, буквы, символы непонятные. Но любой интересующийся профессионал, конечно, всё поймёт и оценит, это действительно стоит того, виден тот самый, долгожданный прогресс. К примеру, Quadro 6000 способна обрабатывать 1,3 миллиарда, что не видели такого ранее? Только теперь – это реальность. Quadro – обеспечит вам высокоскоростную работу, которую ранее вы не видели. Quadro использует такие отраслевые стандарты, как: DirectX 11, OpenGL 4.1, OpenCL и DirectCompute, что даёт возможность разработчикам создавать более мощные и более качественные приложения нового поколения, предназначенные для самого лучшего решения ресурсоёмких задач, таких как: трассировки лучей, расчёта газовых сред, симуляции физических процессов и многих других… Плюс ко всем этим дополнениям, стандартам видеокарты Quadro будет доступно пользование таких уникальны технологий как: NVIDIA — Application Acceleration Engines (AXE) и NVIDIA CUDA.Теперь эти новые технологии станут доступны и войдут в нашу с вами повседневное пользование. Да может мы и далеко сейчас от SIGGRAPH 2010 и мы не сможет воочию глянуть все новшества от Nvidia Quadro,но вы можете просмотреть все лучшие фотографии с выставки SIGGRAPH 2010 приведённые ниже. Время идёт, стоит только оглянутся и видеокарты Quadro уже будут стоять и в вашем персональном компьютере.

***
Презентации закончились, настало время поездки домой, после таких, двух мучительных дней. При полёте домой никаких происшествий с Н.Л.О не произошло и все смогли долететь благополучно. Будем ждать ещё новых идей и их реализации от компании Nvidia и их партнёров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors Команда Team Vitality по FIFA объявляет о партнерстве c Philips Monitors

Следуя стратегии развития в киберспорте, компания MMD от лица Philips Monitors заключила партнерство с Team Vitality и стала эксклюзивным...

Читать полностью
Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных Новый 4K UHD монитор Philips 288E2UAE впечатляет цветами и скоростью передачи данных

Новый монитор Philips 288E2UAE (28 дюймов/71,1 см) отображает 1,07 миллиарда цветов, оснащён возможностью сверхскоростной передачи данных по...

Читать полностью
Наверх