Дополнительные услуги интернет-магазинов: как привлечь покупателя

Дополнительные услуги интернет-магазинов: как привлечь покупателя

Торговля в интернете развивается стремительными темпами. Новые площадки появляются практически ежедневно, причем перед каждой из них стоит весьма сложная задача – привлечь постоянных клиентов и обойти конкурентов. Именно поэтому недостаточно создать обширный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров либо банально занизить цены.

Каким образом торговые точки в сети ведут борьбу за клиента? Один из способов – это предоставление комплекса дополнительных услуг, совершенствование обслуживания постоянных покупателей.

Полезные услуги для клиентов интернет-магазинов

Такие услуги, как доставка заказанного товара или предоставление консультаций по выбору продукции нельзя отнести к «примочкам» магазина, так как они должны предоставляться «по умолчанию». Поэтому компании ищут другие способы отстройки от конкурентов и привлечения к себе внимания. Достаточно успешно делает это интернет-магазин одежды https://grooger.kz, на примере которого мы и будем рассказывать о следующих дополнительных услугах:

  • примерка на дому. Да, на многих сайтах, торгующих одеждой, имеется специальная сетка, по которой можно вычислить необходимый вам размер. Но она вряд ли сможет заменить нормальную примерку вполне осязаемой вещи. Если размер не подходит, можно сразу же отдать кофточку или свитер курьеру и заказать обмен;
  • индивидуальное консультирование по выбору одежды и обуви. Нет, это не просто совет покупателю по приобретению той или иной модели, а полноценные услуги стилиста. Если человек не может определиться с выбором, помощь профессионала будет очень кстати;
  • оплата наличными при получении товара. Опасаетесь отправлять деньги на какой-то выданный вам банковский счет? Не хотите платить, не увидев, что именно доставит курьер? Тогда рассчитайтесь с ним уже после примерки и получения уверенности в том, что купленная вещь соответствует вашим требованиям.

Акции и программы лояльности

К очевидным способам привлечения внимания покупателей относятся разнообразные акции и скидки. Последние могут предоставляться как постоянным, так и новым клиентам, сделавшим приобретение на определенную сумму. Акции же часто приурочены к каким-либо праздникам или иным знаменательным событиям.

При этом совсем не обязательно снижать цену на сам товар. В качестве альтернативы часто используется доставка на дом за счет компании, которую давно и успешно практикует уже упомянутый выше магазин.

comments powered by HyperComments
ЕЭК защищает рынок трубной продукции ЕАЭС антидемпинговыми пошлинами ЕЭК защищает рынок трубной продукции ЕАЭС антидемпинговыми пошлинами

Результатами завершившегося в этом месяце расследования, проводившегося Евразийской экономической комиссией (ЕЭК), стало...

Читать полностью
DNS-хостинг на oblako.kz DNS-хостинг на oblako.kz

DNS-хостинг на oblako.kz.: эффективное управление доменами Domain Name System (DNS) ‒ доменная система имен, представляющая собой своеобразную...

Читать полностью
Курсы валют
  • Доллар США
    327.89
  • Евро
    400.91
  • Российский рубль
    5.81
  • Украинская гривна
    11.46
  • Белорусский рубль
    164.52
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх