Продвижение сайта — особенности

Продвижение сайта — особенности

Благодаря современным интернет-технологиям, можно совершить покупку, не выходя из дома. Но большое число сайтов коммерческих компаний, размещенных в Сети, делает процесс поиска нужной продукции непростым. 

Чтобы потенциальным клиентам легче было найти интересующий товар либо услугу, необходима оптимизация веб-ресурса. Эффективную помощь в этом окажет продвижение сайта. Этот способ включает комплекс мер, которые нацелены на увеличение посещаемости торговой онлайн-площадки целевой аудиторией пользователей. Целевая аудитория — это заинтересованные лица или потенциальные клиенты, желающие приобрести продукцию предлагаемую сайтом.

Основные каналы привлечения

Для результативного продвижения сайта применяется много различных каналов привлечения потенциальных покупателей. Рассмотрим основные из них:

  • социальный медиа-маркетинг (или SMM) — распространение в соцсетях полезных сведений и активное общение в группах, что способствует созданию лояльной аудитории;
  • таргетинг — демонстрация в соцсетях рекламного контента, который соответствует личным интересам потребителя и демографическим критериям;
  • медиа-реклама — демонстрирование баннеров с рекламной информацией на веб-ресурсах;
  • рассылки на электронную почту подписчиков сайта;
  • оптимизация поисковая —п овышение ранга ресурса в поисковиках по тематическим ключам;
  • видеореклама — показ рекламных видеороликов;
  • контент-маркетинг — размещение полезного контента, помогающего читателю решать его проблемы;
  • контекстная реклама — демонстрация заинтересованным лицам объявлений.

Комплекс мер, которые помогают продвигать сайт, направлен на то, чтобы поднять веб-ресурс заказчика до ранга ТОП-10 в поисковиках. При этом учитываются определенные факторы ранжирования:

  • уникальность текстового содержания;
  • применения ключевых фраз/слов;
  • внешняя и внутренняя оптимизация ресурса;
  • презентация сайта в соцсетях;
  • заинтересованность и поведение посетителей.

Если сайт занимает топовое место в поисковиках, тогда повышается доверие клиента, и соответственно увеличиваются шансы на то, что выбор он совершит в пользу рассматриваемого веб-ресурса. Кроме того, нахождение в ТОП-10 увеличивает число посетителей. До сайтов, размещенных на 5-6-й страницах систем поиска, мало кто доходит, поэтому быть в десятке лучших — выгодно.

https://seo-studio.kz/

comments powered by HyperComments
В Индии создали "сверхбюджетный" кондиционер из глины В Индии создали «сверхбюджетный» кондиционер из глины

Наряду с качеством стоимость товара традиционно является одной из определяющих потребительских характеристик, которой...

Читать полностью
Реставрация кухонной мебели Реставрация кухонной мебели

До недавнего времени тема о реставрации мебели затрагивалась главным образом в контексте антиквариата, вместе с тем на день...

Читать полностью
Курсы валют
  • Доллар США
    331
  • Евро
    390.32
  • Российский рубль
    5.59
  • Украинская гривна
    12.5
  • Белорусский рубль
    165.67
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх