Компания по производству бекона решила воспользоваться технологией цифрового запаха в маркетинговых целях

Компания по производству бекона решила воспользоваться технологией цифрового запаха в маркетинговых целях

Руководством компании Kraft Foods Group, которая является известным производителем популярных мясных изделий (бекон, ветчина, хот-доги) на территории США, было принято решение продвигать свою продукцию с помощью новейших цифровых технологий. Речь идет о технологии использования запаха на смартфонах. Так, компания стала инициатором разработки специального приложения, которое по утрам будет будить пользователя звуками и запахом готовящегося бекона. Таким образом, такой проект можно смело называть предшественником совершенно нового сектора, который фактически сможет позволить пользователям гаджетов ощущать запахи. Некоторые специалисты полагают, что разработка такого приложения указывает на создание многообещающего нового инструмента электронной коммерции.

Компания уже дебютировала новое приложение, которое поможет пользователям по утрам просыпаться под треск готовящегося бекона. В качестве части проекта, компания Kraft Foods Group, совместно с этим приложением, раздает бесплатные iPhone-дополнения, работающие по производству запаха бекона – возможно, самого приятного аромата, который только можно почувствовать по утрам. Конечно же, главной целью данного приложения является, прежде всего, маркетинговые задачи – разрекламировать собственный продукт и заставить пользователя покупать бекон, производимый этой компанией. Руководство Kraft Foods Group подтверждает, что новое приложение подкреплено сложной маркетинговой деятельностью.

Нужно отметить, что подобный случай является не первым, когда определенная компания попыталась использовать власть аромата с помощью технологий. Так, уже отмечены случаи, когда некоторые кинотеатры экспериментировали с цифровой технологией запаха. И это не удивительно, ведь аромат – это достаточно сильный спусковой механизм процессов памяти, который не позволит забыть, к примеру, о том или ином товаре. В реальном мире запах играет все более значимую роль в привлечении покупателей.

Источнки: technewsworld.com

comments powered by HyperComments
Ученые рассказали, как может выглядеть внеземная жизнь Ученые рассказали, как может выглядеть внеземная жизнь

03.09.2017 учёные рассказали, как может выглядеть внеземная жизнь. Сет Шостак, один из астрономов Института SETI, уверен, что...

Читать полностью
Во время грозы с НЛО слетает маскировка - уфологи Во время грозы с НЛО слетает маскировка — уфологи

Эксперты-уфологи сообщили, что во время грозы с НЛО слетает маскировка. Очевидцы наблюдают корабли пришельцев часто во время...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    341.61
  • Евро
    410.27
  • Российский рубль
    5.9
  • Украинская гривна
    13.05
  • Белорусский рубль
    176.63
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх