Онлайновый «Потребительский барометр» поможет маркетологам

Онлайновый «Потребительский барометр» поможет маркетологам

Рекламные агентства и рекламодатели часто интересуются тем, какую роль играет Интернет в процессе принятия решения о покупке их целевой аудиторией. Теперь получить информацию об этом и, как следствие, более эффективно планировать маркетинговый бюджет стало значительно проще.

На помощь придет новый интерактивный сервис «Потребительский барометр» (Consumer Commerce Barometer, CCB), разработанный Европейским подразделением IAB совместно с Google. Это бесплатная система, использующая данные известного исследовательского агентства TNS и предоставляющая маркетологам и рекламодателям информацию о поведении покупателей из 27 стран (включая Россию) по 36 категориям продуктов.

Инструмент позволяет выбирать одну или несколько стран и отраслей, чтобы получить представление о том, насколько та или иная аудитория склонна перед покупкой изучать информацию о товаре в Интернете. Исходные данные, используемые инструментом, будут ежегодно обновляться. Таким образом, маркетологи смогут оценить изменение поведения клиентов с течением времени.

comments powered by HyperComments
Устройство, выявляющее поддельный алкоголь, создали британские ученые Устройство, выявляющее поддельный алкоголь, создали британские ученые

Химики из Манчестера создали прибор, распознающий поддельный алкоголь, пишет Phys.org. Устройство получило название SORS. Принцип его...

Читать полностью
Ученые Беларуси ищут «гены чемпионов» Ученые Беларуси ищут «гены чемпионов»

Учеными белорусского Института генетики и цитологии Национальной академии наук проводятся изыскания «олимпийских генов» или...

Читать полностью
Курсы валют НБРБ
  • Доллар США
    340.11
  • Евро
    407.93
  • Российский рубль
    5.91
  • Украинская гривна
    12.96
  • Белорусский рубль
    175.86
Новости экономики
Поcледние новости
Фотогалерея
Видеогалерея
Наверх